Случайный прохожий

Брел по улице я, не беря направления,
Где-то в мыслях копался, чего-то искал,
Вдруг я к нынешнему своему удивлению
Старика на дороге своей повстречал.

Он стоял и смотрел на меня своим взглядом
На мгновение тут же замешкался я,
Он кого - то узнал под лицом и нарядом,
Он кого - то узнал, но узнал не меня.

Он покашлянул, так привлекая внимание,
Взгляд с мольбою "узнай же, узнай же, узнай!"
Как хотел я тогда оправдать ожидание,
Но не мог и не важно - страдай не страдай.

Скрепя сердце побрел я своею дорогой,
Он печально мне в след поглядел и вздохнул,
Но шагали уж прочь от него мои ноги
И назад я, в итоге, так и не взглянул.

Я, как будто, подвел и, как будто, бы предал,
Не узнав его в тот мой задумчивый день
И сейчас я, бродя под расстроенным небом,
До сих пор ощущаю душевную тень.

Ах бы встретить его, вот бы с ним объясниться!
Нет сказать, вы ошиблись, а он бы узнал,
Но теперь уж тому для меня не случиться.
Так надежды чужой я и не оправдал...


Рецензии