Потустороннее

 Я поступаю согласно просьбе моего друга, который попросил меня рассказать его историю в случае его смерти, что и случилось девять дней назад. Прежде всего хочу заверить вас в том, что все описанное здесь - реально и действительно имело место быть.
 Я знал Мэни около одиннадцати лет. Вместе с ним я проучился три года в школе и четыре - в институте. Впоследствии мы были хорошими друзьями и часто навещали друг друга. Я женился, он тоже. Ничего не предвещало беды, но два года назад они с женой купили дешевый особняк недалеко от Манчестера, где он раньше жил. По его словам, дом им продал одноглазый старик по необыкновенно низкой цене. Он ничего не говорил, только торопился побыстрее продать дом. Естественно, что Мэни это показалось подозрительным, и он решил пройтись и поспрашивать у местных жителей об этом доме, а заодно хорошо зарекомендовать себя, как нового соседа. Но, к его удивлению, как только он упоминал о доме, любой сосед, с которым он говорил, сразу вспоминал о своих неотложных делах или менял тему разговора.
 Первые три месяца в доме не происходило ничего необычного, чего не бывает в других домах,
но на четвертый месяц проживания Мэни и его жены в этом доме случилось нечто очень странное, о чем я сейчас вам и расскажу.
 Мэни вернулся с работы как обычно поздно(довольно много времени он тратил на то, чтобы добраться до Манчестера и  обратно). Когда он подходил к дому, он увидел, что дверь открыта, а его жена стоит в шагах двадцати от дома и в ужасе смотрит на чердак. Мой друг не растерялся и побежал к жене.
- Что случилось? В нашем доме кто-то есть? - закричал он
- Да... - пролепетала Джули
"Воры!" - подумал Мэни
- Где? - спросил он решительным тоном
- На чердаке - сказала Джули, но тут же осеклась - не ходи туда! Слышишь? Не ходи!
 Но Мэни уже не слышал - он забежал в дом, поднялся по ступенькам на чердак и замер на месте...
 Продолжение следует


Рецензии