Названия ещё нет. 1 глава

На улице была бы прекрасная погода если бы не было серого, едкого дыма. Да нет, нечего серьёзного, просто на мою деревню напали и сожгли её. А я осталась тут, плакать.
- Эй ты чего сидишь, кошка?
Я повернулась, за мной стоял эльф с белыми волосами, серыми глазами и он был не то чтобы ВЫСОКИЙ, ну он был чуть меньше ВЫСОКОГО.
- Разуй глаза!
- Ты из  Хоригра?
- Да, но жила в той деревне.
- Не повезло.
- А как ты узнал, что я из Хоригра?
- Просто ты сидишь лицом к нему.
- Тоесть наугад.
- Почти….
- Ну и эльфы пошли.
- Пошли ко мне домой .
 Он попытался меня поднять и сразу же упал на землю в без сознательном состоянии.
- Эй  ты жив? Эй!
Тут я услышала голос.
- Что случилось?- Сказал грубый, незнакомый мне голос.
- Ты кто?
- Что случилось?
- Я его убилаааа!
- А ты не видишь, что он дышит!
- Я думала, он дёргается в последних муках.
- Он жив.
- Ура!
 Я кинулась к этому эльфу и обняла его со всей силы.
- Эй, ты его задушишь!
- Кхе… Кхе… Кхе…
-  Ура! Очнулся!
- Что случилось?
- Я тебя ударила…
- Это я знаю, только вот за что?
- Я подумала ты…
- НЕТ! Ты чего?
- Извини.
- А меня тут нету, да?
- Ой, а вы кто?
- Я Райлаг.
- А я  Ритель.
- Странные у вас имена.
- А у тебя какое?
-  Никки. Никела.
- Ладно, пошлите в таверну.
- Пошлите. Ритель ты идёшь?
- Да.
 Когда мы шли по главной площади, то увидели, что собралась толпа. Мы подошли поближе и увидели, как посередине толпы лежит мальчик , а возле него на коленях сидит ведьмочка . И пытается его вылечить.
- Что случилось?
- Ему плохо.
Я подошла туда отодвинула ведьмочку, и ударила его по груди.
- АААААА!
- Очнулся.
Мне « полетели» аплодисменты .
- Не нужно.
Я взяла ведьмочку за руку и повела за собой.
- Как тебя зовут?
- Кимела.
- Пошли Кимела, эй вы пошлите.


Рецензии
Ничего себе... Быстро обзаводится знакомствами твоя Никела...

Бирюкова Юлия   30.10.2012 04:45     Заявить о нарушении