О птице

Ветер. Что ты мне шепчешь? Не Слышу.
Ты поднимаешь волны прибоя.
Гладишь траву, что в ответ нежно шепчет,
В авациях листьев слышу твой голос.
Ты перестал… но теперь все умолкло.
Громко скрипят под ногами песчинки,
Слышно, как громко молчат все немые.

Солнце! Всего-то на пару мгновений
Дай мне увидеть мир без оправы.
Дай мне увидеть лица чужие,
Так как не видел их я… но однако!
Запах вдыхая, трогая тело,
Чувствую сладость, где думал, что горечь…
Как же прекрастно…

Лист улетел. Его унес ветер.
Он Солнце закрыл, не считаясь с размером.
Всего то мгновенье- одно лишь биение
Сердца. Но понял.
 как много…
…как мало  я знаю о мире огромном,
Что уместится в обоих ладонях.

Я вижу птицу.
В свете сияет, ветром гонима.
Подними ее выше!
Пусть облака намочат ей перья!
Пусть птица знает о птичьем пределе.
Стой… она ведь  все ниже и ниже
Что я наделал, прости меня птица…


Рецензии
Просто песня, даже фольклорные нотки присутствуют!
-
Овации листьев - восторженный знак одобренья.
Ушли все вопросы, покинули враз все сомненья.
Песчинки сияют в лучах заходящего солнца...
Я мир обнимаю с верхушки до самого донца.
Гонимая ветром, ввысь синяя птаха умчится.
Я знаю, я верю, что с ней ничего не случится,
Ведь пртицы не знают, что могут лететь на пределе...
И люди смогли бы, коль этого б очень хотели.
-

С тёплой улыбкой,

Рина Р-Ич   29.10.2012 19:44     Заявить о нарушении