Пеплом по ветру. Глава 8. Блуждающая

Это было впервые в моей жизни, я никогда еще не терялась. Меня охватила паника, я никак не могла смириться с тем, что заблудилась в огромном лесу из-за своей глупости. Я проклинала то, что шелестело там, хотя понимала, что виновата я сама. Я не заметила, как опять начался дождь. Он был гораздо сильнее, чем в прошлый раз, поэтому проникал даже сквозь кроны деревьев. Я стояла в полном ступоре посреди леса, замерзшая, одинокая и напуганная. Капли быстро стекали по волосам и по лицу... И тогда я побежала. Я бежала так быстро, как могла, спотыкаясь о ветки, падая, но поднимаясь, совсем обезумевшая от безысходности. Я не знала, на сколько сотен гектаров протягивался этот лес, но он был огромен, это точно. У меня не было с собой ни телефона, ни компаса. Из-за облачности не было видно солнца, по тени которого можно было бы определить сторону света. И ночью не будет звезд, потому что небо затянуто. У меня не было с собой даже часов. Я чувствовала себя попавшей в ловушку. Бежала я, по моим примерным расчетам, больше часа, возможно даже часа два, пока совсем не выбилась из сил. Упав в очередной раз, я уже не видела смысла вставать и продолжать путь. Этому лесу не было ни конца ни края. Я едва смогла сесть на колени и натянуть капюшон, хотя и в этом тоже смысла не было, потому что я промокла насквозь. Дождь не прекращался, а тучи не собирались рассеиваться. В какой-то момент я начала надеяться, что это сон. Ужасный, реалистичный сон. Но никто не может разбудить меня. Внезапно что-то снова прошелестело неподалеку от меня. Изо всех сил, полная отчаяния, я рванулась туда. Сделав пару шагов, я просто рухнула всем телом на то место, где был слышен звук, пытаясь накрыть собой это "нечто" и наконец-то поймать его. Но, в очередной раз, я потерпела неудачу. Что бы там ни было, оно снова ускользнуло от меня. Я просто лежала на животе в мокрой, холодной траве и небольших кустах по колено, не думая о том, насколько глупо сейчас выгляжу, и не беспокоясь, заболею ли воспалением легких. Да и вообще, я не могла думать о чем либо другом, кроме того, как выбраться отсюда. Я обезумела от этого желания, хотя находилась здесь всего часа 3 или 4. Мне не было дела до того, насколько красив осенний лес, я больше не хотела любоваться им. Но больше всего отягощала мысль о том, что никто не сможет найти меня здесь, более того, даже не попытается, а единственный человек, который заметит мое долгое отстутствие - это сестра. И все. Больше некому беспокоится обо мне. Алекс знает меня всего несколько часов, да и с нашей-то связью он узнает о том, что я пропала, только через неделю, в лучшем случае. Или через месяц. Что мне даст эта его бумажка с адресом? Ровно ничего. Хотя, нет, через пару дней я смогу съесть ее от голода. Если не окажусь сама в чьем-нибудь желудке гораздо раньше.
 Внутренние диалоги не покидали меня ни на минуту, более того, тем для рассуждений становилось все больше и больше, в голове из-за них стоял постоянный шум и гул, вызывающий невроз.
 Через пару часов я почти успокоилась, смирившись со своей беспомощностью в этой ситуации. Я просто бродила по лесу, периодически стуча зубами от холода. Время уже было позднее; солнце, которое скрывалось за плотным слоем туч и облаков, уже садилось. Близилась ночь.


*продолжение http://www.proza.ru/2012/12/08/419


Рецензии