Заначка

Женщины, всё-таки, удивительные существа. У них нюх есть. Не знаю откуда, может он у них по наследству передаётся, от матери к дочери, но он есть – это точно.
Я с каждой зарплаты заначку делаю, и ни разу ей не воспользовался, всегда жена её находит.
Бывало, спрячешь, ну, думаю, уедет к тёще, достану заначку, и с друзьями в баню забурюсь. Нет, не тут то было, уедет жена к тёще, и заначка пропадает, как и не бывало, ну, обидно, ведь.
Я в прошлый раз в книгу запрятал. «Война и мир» называется. Положил между страниц, а в какой том – забыл. А Толстой, он старательный мужик был, не мало «накалякал». Утром  стою около книжной полки, и вспоминаю. Взял все тома, перетряс, нет, не сыплются оттуда купюры.
«Приклеились, что ли, - думаю, - к странице. Как бы всё перечитывать не пришлось».
Стою, книги листаю. Тут жена подходит.
- Ой, муж мой, большим любителем классики стал, «Войну и мир» читает. Самое интересное в третьем томе, я всегда там, что-нибудь полезное для себя нахожу.
Вздохнул я, книги на место поставил, потом почитаю.
«Надо, - думаю, - в другое место прятать, понадёжнее».
И вот, я вчера зарплату получил. Иду домой, а у самого в голове только одна мысль бродит: куда бы заначку запрятать, да так, чтобы жена не нашла?
Зашёл я в подъезд, поднялся по лестнице на 5-ый этаж, и остановился на площадке перед квартирой. Достал купюру, и в руках её мну.
«Может, - думаю, - в электрический щиток её сунуть? Нет, пожалуй, не надо, ещё током шибанёт, когда спьяну буду её выискивать. Или сосед, собака, найдёт. Он завсегда в подъезде мается». Подумал я ещё немного, снял левый ботинок, и под стельку деньгу сунул. Обулся, всё чин чином. Сначала позвонил в звонок, подождал маленько, никого.
«С работы ещё не пришла. Хорошо».
Открыл я дверь ключом, зашёл в коридор. И не успел дверь закрыть, как слышу, по ступенькам кто-то торопливо поднимается, и сразу голос до боли знакомый:
- Привет, любимый.Ты зарплату получил? И, не пьяный вроде.
Жена следом за мной протиснулась в коридор.
«Вот дьявол, - думаю, - видела или не видела»?
- Привет, дорогая. Получил. Вот.
Я достал из кармана зарплату и положил на тумбочку.
«А если видела? Чего же теперь делать то? Вот – сыщик! Надо перепрятать».
- А ты чего не раздеваешься? Разувайся, проходи, не стесняйся. Сейчас ужин приготовлю.
И жена вопросительно уставилась на меня.
- Погоди. Я сейчас.
Я отодвинул жену, и зашагал в сторону туалета.
- Ты куда это в грязных ботинках намылился? Небось, уборку ты не делаешь, говоришь, что из этических убеждений, а по квартире в грязной обуви рассекаешь.
- Подожди, говорю. Живот чего-то скрутило. Наверное, съел чего-нибудь. Прямо терпежу нету.
Я быстро забежал в туалет, прикрыл за собой дверь, и уселся на унитаз.
 Начал крутить головой по сторонам, и судорожно соображать.
«И куда здесь можно спрятать? В рулон туалетной бумаги, что ли, замотать? А может, жена и не видела ничего?»
Вдруг погас свет.
«Ой, ещё-то чего? Лампочка, что ли перегорела?»
В следующий момент дверь чуть-чуть приоткрылась, мелькнул силуэт женской руки, и я остался сидеть в одном правом ботинке.
«Значит, всё же видела!»
Я удручённо вышел из туалета, и, в одном ботинке направился к входной двери, возле которой одиноко стоял левый ботинок. Заглядывать в него, конечно, бесполезно, но я всё же заглянул, пусто. Жена уже хлопотала на кухне, напевая себе что-то под нос.
- Ой, надо же, - крикнул я ей, - ботинок нашёлся! А я думал, я его потерял. Как хорошо, а то в одном ботинке ходить скучно. Это не ты его нашла, любимая?
Жена вышла из кухни, на её губах блуждала довольная улыбка.
- Я нашла. Недавно. В туалете. Хотя далось мне это нелегко. Пришлось применить «бросок кобры». Ты видел «бросок кобры», любимый?
- Видел. Я эту «кобру» каждый день вижу. Змеища!
Я вздохнул, и пошёл переодеваться, всё время думая о том, где бы найти надёжное потайное место, и, что обязательно надо врезать шпингалет на дверь в туалете.
Эх, не легка наша мужская доля.
   


Рецензии
Хорошая история, а главное поучительная! Все женщины немного экстрасенсы))

Юлия Гавинович   18.10.2017 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.