Хэллоуинский гость

Часы пробили 8 вечера, когда Тёмка зашёл в комнату к своей старшей сестре: Юля стояла перед зеркалом в костюме ведьмы. Близилась Хэллоуинская ночь.
- Что, в себя нарядилась? – язвительно спросил он сестру.
- Стучаться не учили? – раздражённо спросила Юля.
- Метлу не забудь, - ещё саркастичнее заметил Тёмка.
- Иди, лучше книжку почитай, недоросль.
Недолго помолчав, Тёмка вновь обратился к сестре:
- Скажи честно: ты веришь в нечистую силу?
Юля раздражённо подкатила глаза.
- Ты не поверишь, но мои лучшие друзья - это вампиры, ведьмы и оборотни!
- Я серьёзно. Помнишь, я в прошлом году оставлял на чердаке пирожок для ведьм – ведь он исчез! И ловушку для гномов кто-то повалил!
- Это выясняй у местных мышей. У всех братья как братья, у одной меня гуманоид какой-то! Десять лет мальчишке, мог бы уже хоть какого-то ума набраться, а он за лешими гоняется.
- Кто бы говорил! – обиделся Тёмка. – Пятнадцать лет девчонке, замуж скоро, а она по городу, вырядившись пугалом, носится и конфеты клянчит!
Зло схватив брата за воротник, Юля буквально вышвырнула его из комнаты и, прежде чем закрыть дверь, добавила:
- К моему компьютеру больше не подойдёшь! И пусть гномы теперь за тебя сочинения пишут!
- Ну и пожалуйста! На шабаш не опоздай! - издевательски сказал Тёмка, пнув дверь ногой.
Вскоре Юля ушла, оставив Тёмку дома одного. За окном сияла полная луна, добавляя вечеру мистичности.
«Может, хоть в эту ночь какая-нибудь нечисть забредёт? Пусть она не верит, а я верю. Если бы всего этого не существовало, то об этом бы столько не говорили», - рассудил про себя Тёмка, погружаясь в компьютерную игру.

- Проиграл! – в сотый раз вскричал Тёмка и вдруг стал принюхиваться: в комнате подозрительно воняло тиной. Прислушавшись, он услышал лягушачье кваканье. – Я явно за компом пересидел…
Отворив дверь, Тёмка с воплем отскочил: перед входом в его комнату красовалось небольшое болотце, в котором плавали лягушки. В середине сидела жаба, дико смотрящая на Тёмку.
-Какого лешего?! – завопил Тёмка.
-Меня зовут Вилтер, - пропищала жаба. - Я опять всё перепутал! Вы очень меня выручите, если достанете мне тиушь с парекусом. Тогда я смогу скорее принять нормальный облик. Не смотрите на меня так, юноша! Я вовсе не жаба, я колдун. Начинающий, правда.
Тёмка посмотрел на "Колдуна" круглыми от изумления глазами.
- Какой ещё парадоксус?! - завопил он.
- Можно и без него, - суетливо запищал колдун-жаба, перебирая лапками нечто, похожее на маленькие бусинки, и бормоча что-то невнятное.
- Вы только болото за собой приберите, а то мне влетит, - ошарашенно шепнул Тёмка, ощущая себя полоумным. – Как вы вообще сюда попали?..
- Как? Убегал от одной ведьмочки, перепутал заклятия и вместо своего дома оказался здесь! В вашем мире, крайне, кстати, пакостном! Какие-то оравы чудиков по улицам носятся. Не пойми что!
Дверь на первом этаже заскрежетала, и Тёмка схватился за голову, поняв, что колдун-жаба - это ещё ничего, в сравнении с реакцией сестры, которая может всё это увидеть.
- Это Юлька! Она сейчас нас обоих в этом болоте утопит! Сделайте что-нибудь!
И как бы в подтверждение его словам снизу послышался крик:
- Тёмка! Почему в доме воняет как на торфяных болотах?!
- Это кто? – ошарашенно спросил Вилтер.
- Ведьма… - вздохнул Тёмка.
- К-как?! Скорее! – колдун стал лихорадочно что-то шептать и превращаться в молодого человека: растрёпанного, в очках, одетого в стиле неопределенной эпохи и с причудливым рогом на голове.
«Я после последнего урока химии, наверно, так же выглядел», - подумал Тёмка, глядя на чудного колдуна.
- Эй, болото приберите! – взвизгнул он, видя, что Вилтер явно собирается удирать.
- Не беспокойтесь, юноша!
Колдун щёлкнул пальцами, и на месте болота зацвели ромашки, розы и орхидеи.
- Вы что?! А как я клумбу в коридоре родителям объясню?! – возопил Тёмка.
- Пардон! Сейчас уберу.
На глазах Тёмки цветы начали превращаться в кактусы, над которыми почему-то летали белые крысы.
- Ой, опять перепутал! - всплеснул руками колдун-недоучка.
- Тёмка! – послышалось откуда-то с лестницы, и Вилтер задрожал.
- Простите, юноша! Я попробую исправить!
Вилтер вновь защёлкал пальцами, и кактусы стали передвигаться.
- Прощайте! – завопил Вилтер и резко выскочил в закрытое окно, превратив стекло в стаю летучих мышей, влетевших в комнату.
Заскочившая на второй этаж Юлька заорала так, что даже кактусы замерли.
- Тёма, что это значит?! – завизжала она.
- Хэллоуин… - растерянно ответил Тёма.


Рецензии
Алина! вот это — совсем другое дело.
Лично для меня это — проза. Живая и увлекательная.
Вашу хэллоуинскую фантазию я читал с неослабевающим интересом и от души веселясь.
На мой взгляд, Вы здесь очень хорошо поработали во всех отношениях,
а потому это сочинение однозначно заслуживает читательской похвалы.
Здесь, по сравнению с предыдущим Вашим сочинением, Вы МОЛОДЕЦ в квадрате.
Верьте, мне и вправду понравилось.
С уважением и теплом,

Владимир Астраков   27.06.2013 08:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир, за отзыв и за орфографическую правку!
С теплом и уважением,

Альбина Калиновская   27.06.2013 14:51   Заявить о нарушении