Не дави

        Рецензия на «Закажи мне билет в одну сторону» (Илона Онанко)
                http://www.stihi.ru/2012/10/08/5628

НЕ ДАВИ

Мне с собою не взять тебя - вижу, причины нет.
Да и спутниц пока нет иных.
Искушенье немалое: взять дармовщину мне, -
Коль оплатишь билет на двоих.

Поглядеть бы занятных событий развития:
А вот если возьму - соглашусь?
Но предвижу, как буду по этому жить ведь я...
И уж давит заранее грусть.

Коль меня покупают, я - будто игрушечка,
Словно выпавший принц из седла.
Ну, а ты - вот та самая женщина русская,
Что на руки меня приняла.

После этого что к себе буду испытывать? -
Отвращенье и горечи стыд.
И, казня себя тайно словами избитыми,
И тебя буду тоже казнить.

Не дави на меня, воплощая намеренья, -
Знай, что этого я не люблю.
Чему быть - не минуешь того своевременно.
А билеты... и сам я куплю.

13.10.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Братислав,спасибо за стих,очень болезненная тема общества,но мужчина ,как по мне ,всегда должен оставаться мужчиной,не ложиться под...,и не идти на поводу.Творческого вдохновения.

Павел Богайчук   18.02.2013 02:33     Заявить о нарушении
Аминь за вдохновение, Павел! А что до отношений - то я за простоту и компромисс. Без наворотов гордыни, - но и не теряя своего достоинства...
Рад был встрече.
С дружеским пожатием руки -

Братислав Либертус Прозаик   18.02.2013 20:36   Заявить о нарушении