На день варенья

"Хочется рыцаря, сильного, нежного,
Чтобы фигурою был как Тарзан.
Кофе варил, сервилатик бы резал мне,
Драил полы и ходил на базар.

Чтоб обнимал...но не очень-то шибко бы,
Лучше в мечтах - мой астральный абрис,
Чтоб выполнял с терпеливой улыбкою
Мой мимолетный, случайный каприз."...
Ваша Лена
http://www.proza.ru/2013/01/16/1007
************************************

Тело Тарзана в графе перечёркнуто,
Прыгнуть могу, но мешает брюшко.
Слышу, как дверца щеколдой защёлкнута.
Толку в фигуре – любовь далеко.

Драить полы? Так мы с детства приучены.
Что нам базар и мясное рагу.
Пусть мимолётны капризы-излучины,
Твёрдо отвечу – «Ленусик, могу!»

Что там по списку? Массаж – дело тонкое,
Сделаем так – не захочешь забыть.
Фотка твоя над кроватью иконкою,
Светлым лучом освещает мой быт.
*


Рецензии
Присоединюсь к поздравлениям имениннице!

Владимир Ауров   09.12.2012 12:01     Заявить о нарушении
ШШШампансковааааа!

Владимир Алиханов   09.12.2012 12:11   Заявить о нарушении
А то!)
Море, чтоб израильванное!))

Владимир Ауров   09.12.2012 12:18   Заявить о нарушении
Знаю, что самый лучший подарок было бы мирное небо над страной. Но я не волшебник, к сожалению.

Владимир Алиханов   09.12.2012 12:30   Заявить о нарушении
Ничё... Лена из Новосибирска, а там для мирного неба
на Сибсельмаше крылатые ракеты делали)
Было дело - я сам там станки налаживал для ентого производства))

Владимир Ауров   09.12.2012 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.