Мгновение дня, которого больше не будет

Сегодня перед отлетом поехали за подарками и попали в пробку. Ладно бы в автомобильную, что по субботам в Москве неудивительно. Попали в пробку людскую, на выходе из большого торгового центра. В час-пик закрытия. Давно я столь явственно не ощущал локоть ближнего - чтоб они все были здоровы! Еле двигались...
А я весь в покупках, страшно уставший, опаздывающий на встречу с сыном. К тому же выпивший целую бутылку минеральной!

Перед нами две грузные дамы, столь объемные, что обойти ни слева, ни справа невозможно. Все полосы заняты. А впереди них метра два неживого пространства, т.е. ни одного человека, и никаких ограничений скорости! А они по-прежнему топчутся.

Не поверите - в какой то момент их фигуры неожиданно застыли. Просто взяли и остановились в пространстве и времени. Окончательно. А я же опаздываю... я же целую бутылку воды... "Ну, - думаю - если мы сейчас не двинемся, я тронусь". Но терпел, сопел и ждал.

Через минуты две организм не выдержал и спросил - "Девушки, вы таки идете или просто забавляетесь, имитируя движение?". "Мы пытаемся", - ответили они, оставаясь на месте без намека на движение вперед. Их ответ мне показался настолько забавным, что я улыбнулся и обреченно сник.

Но вот сейчас вспоминаю их слова и думаю - А что же все-таки они имели в виду?
И вообще странно, почему я вспоминаю о них сейчас, когда вы читаете эти строки?

Может быть, потому что не вы, а именно они были рядом со мной в то мгновение дня, которого уже никогда не вернуть...


Рецензии