Квадрат

Написано на ФБ-2012
для Близзард-тим

На заднем дворе храма, под прикрытием буйно цветущих кустов, сидели две молодые паладинши и быстро, захлёбываясь, пили хмельной напиток. Каждой досталось помалу – иначе заметят, накажут.
– Видела бы Мередит, а, Джейн? – тихонько захихикала одна, с чёрными прямыми волосами и выдающейся грудью.
– Мисато, тише, накликаешь! – вторая, менее щедро одарённая природой, но столь же бойкая, тоже темноволосая, но почти кудрявая, всё равно не перестала смеяться. – Есть много того, чего ей знать не следует. Просто недоступно её разумению!
Их наставница была известна своим фанатизмом и нетерпимостью.
– Ну мы же тихо совсем… Расскажи что-нибудь, а? Правда, что ты в детстве… дружила с некромантом?
– Она тогда ещё не была некромантом. Просто девочка из приличной семьи. Тогда это ей запрещали со мной водиться…
– Надо же.
– А однажды мой братец, тот, что потом сел в тюрьму, поймал странное существо. Такое маленькое-маленькое, квадратное, серое, похожее на лоскуток кожи. С коготками на каждом углу, ртом на брюхе и шерстинками по бокам. Посадил в банку. А Мора, подружка моя, давай разглядывать, аж глаза жёлтым светились от интереса. Потом она и говорит: опасную, мол, тварь ты поймал, Томми. А брат, как все мальчишки, сразу: да я… Я, мол, её уже в руки брал и ещё возьму! Вытащил из банки, а оно как стало сразу огромным, как обернулось вокруг него полотнищем и давай душить! Вот тут у Моры дар и проявился. Я ещё только рогатину схватила, а она уже раз! – и костяным копьём…
– Убили тварюгу-то? – выдохнула Мисато.
– Ага. Но Мору я потом больше и не видела. Говорили – она своим родителям не родная была, её на порог положили… Ещё я потом стороной слышала, что хоть она и ушла к последователям Рашмы – практической некромантией долго ещё не занималась. В основном – вот посмотрит на человека и сразу скажет, от чего он умер.
– Ты хочешь её найти?
– Очень.
– Я тебе помогу. У меня тоже в детстве была подруга со странным даром, которая превыше всего ценила возможность додуматься своим умом. Её звали… Ой, тише, Мередит идёт!
Но глава ордена их даже не заметила. Она смотрела перед собой невидящим взором, щёки её горели, и на губах блуждала улыбка. Хорошо иногда побыть наедине с чародеем!
* * *
А в это время совсем в другом месте, далеко отсюда, Мора с приятельницей тоже вспоминали детство.
– Больше всего, Рицуко, я жалею о том, что до сих пор не знаю, как же точно называется то существо и какова его природа. С тех дней я прочла столько книг – и ни в одной ни слова. А ведь брат Джейн нашёл его буквально в луже под ногами!
– Да, мне тоже было бы интересно, – белокурая Рицуко смотрела прямо перед собой, а видела будто что-то далёкое.
На её строгом лице всегда лежала печать отстранённости. И не захочет – а напугает. Мора была другой. Мягкой и обходительной. Её никто никогда не пугался, часто лезли знакомиться – даже несмотря на приметы ремесла. Бояться начинали только когда милейшая светло-рыжая девушка открывала рот…
* * *
Сегодня Мередит никуда не отлучалась. И потому лютовала. Джейн и Мисато, кажется, бесили её больше всех.
– Вы обе – да, вот ты и ты! Поимейте наконец совесть! Вы уже слишком взрослые для бессмысленного времяпрепровождения, давно пора проверить, чему вас тут научили. Отправляйтесь-ка в…
– Куда угодно, – пробормотала Мисато, переставая слушать. Запоминать маршруты ей было бесполезно – вся надежда на Джейн.
* * *
Место было глухое – деревня не рядом, и та населена диким народом, чья жизнь – пьяные драки да охота, часто незаконная. Наверняка кто-то из деревенских шатался тут. И кто знает, сколько их могло быть против всего-то двух неопытных паладинш…
Девушки шли тихо, насторожённые, собранные. Сейчас многие и не узнали бы безалаберную Мисато и бесшабашную Джейн. Зато сразу стало бы ясно, что они неспроста стали теми, кем стали.
Мисато пошла этим путём по обету, в память отца, во имя того, чтобы защитить людей от монстров и бандитов. Джейн скорее подалась в паладины назло миру – надоело считаться шпаной с окраины…
И без неё на свете хулиганья хватало. Вон, пожалуйста, уже ломился кто-то через лес… Слышны были грубые голоса, ругань. А вскоре – ещё и замечания:
– Какие девочки, а?
– Даже и не выбрать, которая лучше!
Нападения эти идиоты явно не ожидали. Джейн и Мисато действовали слаженно. Зло, но хладнокровно. Раскидали всех – и пошли вперёд. На странное слабое свечение.
* * *
– Рицуко, извини, я опять свечу не под тем углом! – Мора чуть сместила руку с зеленоватой свечой жуткого вида.
– Да, так, хорошо, – её напарница старательно скребла пером по пергаменту. – Вспышки стали чаще, заметила?
– Наверно, это закономерно. Место Силы неравнодушно к нам. А ещё ему не нравится шум…
– Опять балбесы ходят…
…Но это оказались балбески. Очень знакомые, хоть и совсем взрослые уже, и жаждущие обниматься.
– Мисато, тише, испортишь мои записи!
– Джейн, осторожнее! У тебя под ногой, в луже… Не спугни! Это оно самое!
– Квадратное? Ладно, я тебе его подарю, Зануда Мора!
– Ой, девочки! Ой, что сейчас будет!
* * *
 – Я знаю, что это за тварь, – со смехом сказала Джейн, вытягиваясь на серой и жёсткой, уже вроде бы окончательно мёртвой шкуре. – Это фамильные грабли нашей семейки.
– Похоже, – улыбнулась Мора. – Только мне хотелось бы знать, как оно называется правильно.
– Нашла о чём думать, когда ты победила его, а я победила тебя!
– Ещё не победила.
– Ах так? – Джейн со смехом навалилась на неё, тормоша, щекоча и нахально раздевая.
Мора на миг застыла. А потом тоже засмеялась, подставляясь жадным рукам.
Они могли себе позволить всё, чего только хотелось. Мисато и Рицуко деликатно куда-то удалились сразу после того, как странная тварь была повержена. А может, им тоже было чем заняться наедине?
– Джейн, Джейн, ну нашла ж ты место! Мы же все вымажемся, а у этой штуки гадкая кровь…
– Чай, не отравимся. Как вымажемся, так и вымоемся. Я слишком долго тебя искала! И у тебя теперь грудь больше моей, и ты тёплая, мягкая и ужасно красивая!
– Да ты тоже ничего, ладно, ладно… Только не валяй меня по этой гадости!
– Сейчас подстелю свои одёжки. И вообще положу тебя на себя!
– Мне же ещё и трудиться!
…Но когда обе окончательно распростились с одеждой – их тела сплелись, и всё стало неважным. Кажется, девушки несколько раз поменялись местами в любовной схватке, пока руки блуждали, лаская, пока грудь касалась груди, пока губы искали губы – и не только, а и волшебные точки, где всего сильнее бьётся пульс… Шея, запястья… а потом поцелуи у самого сердца, и Джейн услышит шёпот Моры:
– Рядом есть место куда более чувствительное! – и тогда прильнёт губами к соску.
И тут же вздрогнет, поражённая нежным коварством любимой подруги. Потому что рука Моры уже успеет скользнуть к сокровенному – и откуда она только знает, как надо? Уж чего-чего, а равновесия это умение точно не несёт!
– Так нечестно! – и Джейн услышит, как Мора разочарованно вздохнёт, когда её грудь останется без внимания.
– Успокойся, ты меня сейчас тоже собьёшь. Если продолжишь что начала…
– Я сейчас тебе тоже ноги разведу! И поглядим, кто кого обгонит!
Обе взмокли, раскраснелись, обе забыли о грязи вокруг, о том, что живучую тварь совсем не так просто было убить. Джейн и Мора со смехом заворачивались в жуткую шкуру, стараясь потеснее прижаться друг к другу, потереться сосками и бёдрами… Нет, уже нет, рук не просунуть было между горячими телами, и девушки касались друг друга напрямую, средоточиями желания и наслаждения…
Победительницы в схватке так и не нашлось.
А шкуру Джейн с тех пор носила как трофей – жуткий ссохшийся плащ, пугавший всех, кроме Мисато. И, разумеется, кроме Моры. С которой так и придётся встречаться втайне…

Май-июль 2012


Рецензии