всех все устраивает

люди разучились правильно обозначать свои чувства. отсюда и уценка любви, безумия, ненависти.
мы говорим "я люблю тебя", когда просто испытываем очень теплые чувства к человеку, и не хотим его потерять.
мы говорим "ты сошел сума!", когда человек просто перестал делать то, что от него привыкли ожидать.
мы говорим "я ненавижу это", когда нам просто не нравится и не хочется это делать.
это происходит и от того, что у людей слишком скудный словарный запас и им совершенно не хочется думать своей головой. конечно же, гораздо проще сказать "люблю", чем думать о том, что же ты действительно испытываешь к человеку, и как же это можно назвать.
говорят, что все строится на любви.
так объясните мне сейчас, что такое любовь? наверное, это не совсем то, что люди говорят друг другу, после двух недель их отношений.
расскажите мне сейчас, что такое безумие? наверное, это не совсем то, когда человек просто начал жить, каждую секунду рискуя собой.
поделитесь со мной своими знаниями о ненависти? наверное, это не совсем правильно, когда человек принимает простую зависть за ненависть.
люди разучились правильно обозначать свои чувства.
но самое странное, что всех все вполне устраивает.


Рецензии