Я мечтаю о том

Я мечтаю однажды вернуться домой
И припасть к порогу родному
Я хочу пройтись по улице  той
Где когда-то ходил влюбленным

Я вернуться хочу. Но не знаю, как...
Силы прежние в теле увяли
И закован навеки в  холодных снегах
Я в плену неуемной  печали

Далеко остался  дом. Не дойти…
Все   надежды  мои  напрасны
На дороге обратно  смыло мосты
Их поднять никому не удастся

Разорвало время мечты и  любовь
Чувство горькое в сердце  точит
Над судьбою разломанной ветер вновь
Мне разлуку вечную прочит

Не вернуться уж мне...Дома нет
На  земле   трагических  судеб
Витражами манят  дворцы и  проспект
Но туда   не торопятся люди

Я мечтаю вернуться.И не знаю, зачем?
Не понять мне, кому это нужно...
Те, кого я знал, исчезли  совсем
А кого не знал, мне не дружны

Заблудился я  в холодных краях
И расстался  сердцем с  мечтами
Нахохлилось  небо в седых облаках
В ночь дорогу засыпать снегами

Я напрасно мечтаю  вернуться домой
Хотя  Родины звезды всё  манят …
И прощаясь  навеки с  землею  родной
Я с собой  уношу   только   память…


Рецензии
хорошо ..,трогает Есть ритм, размер

Мутуш Танов   22.12.2017 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.