Ночной туман

Ночной туман живет и любит
Людское зло прилежно губит
Лаская нас по волосам
Да придавая легкую нежность губам

Ночной туман, ты знаешь счастье
Возможно даже путь к нему
Как рвет меня совсем на части!
Мой друг тебя я обниму

Сейчас поймешь мою душу
Я этот покой никогда не нарушу
Ведь ты не знаешь как я его искала!
Какие двери по ночам ломала...

Я же забыла что такое сон
Так происходит, если кто-то влюблен?
Но знаешь в сей момент совсем не до романтики
Давно уж выброшены прочь конфетные фантики

Ведь я хочу лишь однажды все это встретить
Ты знаешь совершенно больше не надо
Быть может и не сразу заметить
Ту самую, святую любовь искринкою взгляда

Наверное все и случится когда-то
Тебя лишь прошу об одном:
Ты не покидай меня знаешь не надо
Хотя бы рассеянным в комнате сном


Рецензии