Люди озверели

Всегда защищала людей, которые любят и содержат животных. Собственно в моем окружении все собачники были доброжелательны. До некоторых пор.... Недавно один собачник ударил меня за то, что моя собака загавкала на его ризеншнауцера. А сегодня еще более жуткая сцена. Короче, решила я  , что конец света приближается. У нас во дворе живет старый беспородный пес, которого все бабульки подкармливают. Когда я иду гулять с двумя своими собаками, то он всегда пристраивается к нам и , самое кошмарное, начинает охранять. То есть он лает на проходящих мимо людей, если они  со своими собаками. Некоторые умные люди проходят мимо , не обращая внимания.
 Но сегодня средь бела дня один хозяин взял и натравил на этого пса своего бультерьера. Он вцепился в него мертвой хваткой, а хозяин притянул их поближе на поводке  и стал бить  его ногами по голове со всей силы. Собрался народ, я тоже кричу "фу" осипшим голосом, но он продолжает бить , а собака трепать. Пес визжал и верещал, буль его не выпускал, хозяин бил.
 Наконец, наразвлекавшись, хозяин кое-как разжал зубы своей собаки и мы отступили за ближайший дом. Я подозвала пса и стала осматривать его на наличие ран. Он вроде сначала шел, а потом упал и забился в истерике,лапы у него отказали, било его , шатало и крутило минут 20. Я все его гладила и массировала лапы.
 Мне надо было бежать на работу и тогда я отпустила своих собак с поводков и понесла этого несчастного пса на руках в свой подъезд.Побоялась, что его добьют в таком состоянии. Собака была в грязи, я тоже вся извозилась. Когда я прибежала на работу, то сама выпила пол бутылки корвалолу. Собаки у меня 10 лет, но чтобы так вели себя собачники - это впервые.
 Теперь я поняла ненависть некоторых людей, которые грозятся уничтожить всех собак. РЕБЯТА! Это не собаки виноваты. Это люди совсем озверели.


Рецензии
Добрый день. Я не однократно сталкивалась с такими уродами. У меня был боксер и как то на прогулке на него хозяин питбуля натравил своего пса. Правда он не учел что собака у меня была драчливая, я его не спускала из за этого с поводка. И пес мой достойно отбил атаку. Думаю надо бы принять закон о наказании хозяев таких собак.

Ирина Иванова 20   14.02.2017 13:00     Заявить о нарушении