Я знаю, что это ты

Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ТЫ
(верлибр)


Я знаю, что это ты.
Знаю, что - твоих посылов
души деяние.

Чего ты хочешь от меня?
Я хочу кричать.
Хочу плакать.

Хочу молиться.
"Господи,
помоги-спаси!"

Удержать бы лишь душу на месте.
Чтобы не вылетела из меня
раненой птицей.

Чего ты хочешь от меня?

13.10.2012
Братислав Либертус


Рецензии
О, НЕ ПУГАЙСЯ, ДРУГ..., - ОН - НЕ ИСХОД...
ВСЕГО ЛИШЬ - КРЕДИТОР, ПРИШЕДШИЙ ЗА ПРОЩЕНЬЕМ,
ЗА ОТПУЩЕНИЕМ ИЗ ПРОШЛОЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ.
ТЫ УЖ ПОВЕРЬ, - БЕЗГРЕШНЫХ НА ЗЕМЛЕ НЕ НАХОДИЛИ...!
СЕБЯ ПРОСТИТЬ НЕ ХОЧЕШЬ ИЗ УПРЯМСТВА,
А РЕЗУЛЬТАТ ЧРЕВАТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ...
ТУТ НИ ОДИН ГОСПОДЬ ПОМОЧЬ В БЕДЕ НЕ В ПРАВЕ... -
ОСВОБОДИ "ЕГО"..., - СЕБЯ ОСВОБОДИ - ПРОЩЕНЬЕМ...
И - ЖИВИ...!
.......................................=АЛИРА=

Алира Новомирия   09.11.2012 18:13     Заявить о нарушении