Аллергия, избавление

Лена уже много лет болела аллергией, но только последние два года принимала таблетки постоянно, одну на ночь.
Аллергия у неё была на зелень, огурцы, картофель, домашнюю пыль, муку и ещё многое другое. Она, когда разговор заходил о её болезни, смеялась: на мясо и яйца нет, остальное неважно.

Шутки шутками, но болезнь довольно неприятнаяи ей очень хотелось от неё избавиться. Хотя все кругом утверждали, что болезнь неизлечимая, Лена крепко верила, что если Господь посчитает нужным, то избавит, даже если болезнь по человеческим понятиям неизлечима.
Однажды она попробовала не кушать неделю, а только пить,чтобы выяснить только ли от еды её неприятности. Но на второй день зуд стал  так невыносим, что пришлось опять прибегнуть к помощи таблеток.
Она от всего сердца молила Бога избавить её от этого страдания, но...

В апреле Лена с мужем поехали с группой на экскурсию в большой город и через несколько дней у неё появилась зудящая сыпь на шее, которая со дня на день увеличивалась. Ни таблетки, ни мази не помогали, приняла вместо одной уже четыре таблетки, безрезультатно...
Ночью в гостинице Лена приложила к воспалённой, отёчной  шее большой носовой платок, смоченный холодной водой. Кожа горела, зуд был невыносимый, заснуть не получалось, она лежала и тихо плакала.
Очень хотелось домой.
И тогда она вспомнила недавно заученный наизусть стих из Библии,
из Псалма 49,15: "И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня".
Последняя часть особенно окликнулась в голове, как будто Господь ей  это особенно подчеркнул.
И Лена не замедлила  ответить: Да, Господь, я буду тебя славить!
После этого появился неожиданный покой и она незаметно заснула.

Утром потрогала шею, краснота и зуд уменьшились и Лена с радостью рассказала мужу об услышанной Богом ночной молитве, она уже крепко верила, что Господь избавил её от страданий. Вместе с мужем благодарили...
Лена молилась словами пророка Исаи: Господи! Ты Бог мой; превознесу Тебя, восхвалю имя Твое, ибо Ты совершил дивное; предопределения древние истинны, аминь;,
и затем добавила , если Ты, Господь, эту красноту на шее забрал, то забери у меня всю аллергию!
Настроение было праздничное, летящее, хоть шею ещё приходилось закрывать шарфом.
После завтрака, уже в автобусе она тихонько спросила мужа: ведь я обещала славить, а как?
Он кивнул вперёд: Иди, рассказывай.
Пересилив себя, Лена вышла вперёд, взяла микрофон и рассказала о своём чудном исцелении.

Приехав на следующий день домой, она первым делом выкинула все свои таблетки от аллергии, рассказала всем своим знакомым о произошедшем с ней чуде. Кто то верил, некоторые говорили: подожди, были и такие, что говорили о самовнушении...
Лена знала — это Бог!
Самое трудное было, идти к врачу и поведать о чуде. Как он воспримет, что скажет?
Но и с этим справилась, врач поверил в чудо, аллергия ведь исчезла...
Прошло почти 13 лет... Аллергии нет!
Слава Господу!!!


Рецензии
С богом все возможно. Цитирую Галину Николаеву. Бывают чудеса. Главное сила слова с силой веры. А как можно вылечить животное если у него та же проблема? Даже на лекарство. Можно ли тут молить и какого бога. Созрел у меня ни к месту вопрос. Просто один песок болен астмой и аллергией а у щенульки диабет. Хны.

Елена Дударева   19.10.2014 20:41     Заявить о нарушении
жаль, даже не знала, что у собак бывают такие болезни.
У тебя доброе сердце.
Думаю, молиться можно.
И Бог един!
позволь несколько советов, иногда Бог через людей говорит:
моя дочь вылечила свою аллергию, принимая Куркуму, это приправа, корень азиатский, измельчённый в порошок.
может в еду добавлять?
посмотри в инете, там больше об этом.
от сахара людям советуют красную фасоль измельчать в порошок и перед завтраком принимать порошок от одной фасоли,
если помогает людям, почему не животным?
и движение на свежем воздухе в обоих случаях и побольше!
Свежий воздух важно!
будь благословенна, Солнышко!!!
очень рада тебе!

Елена Редекоп   20.10.2014 12:22   Заявить о нарушении
Я уже все пересмотрела, но поняла одно - их лечит любовь. ВОт и щенулька стал поправляться, и ежонок уже не так хрипит, правда простыл вчера))
Я добрая только местами, и не ко всем, жизнь сделала меня затворницей. И не жалуюсь. Спасибо тебе. И привет деревьям!
Ежонка я взяла когда его предыдущие хозяива пытались усыпиь. Молодой песик жутко ужасно жутко маленткий, лысый, китайчик, разлуку пережил но астма. я назвала его ЛОбо, так как он сильный духом, что волк. И он оправдал имя. А потом купила ему компаньона, назвала его Уле, но он щенулька и не хочет взрослеть. Но пока еще 8 мес. Умеет уже все)) и вот такая беда. Диабет. Точнее он ложный, надеюсь что пройдет к полутора годам.

Елена Дударева   20.10.2014 12:27   Заявить о нарушении
у нас тоже животные жили, хомячки, пауки, кошки, собаки...
теперь у дочери в семье всевозможные, а наш Васька не вернулся...
и заменять его не хочется,
а любовь их вылечит, в этом уверена!

Елена Редекоп   20.10.2014 12:41   Заявить о нарушении
Нельзя страдать. Надо заводить! Сама через это прошла и знаю что надо заводить. Если не мне, то кому в этом план е можно довериться. Нельзя теребить сердце воспоминаниями а отдать любовь тем кто в ней нуждается. Если у тебя есть страничка или почта могу выслать фото моих душеприказчиков.

Елена Дударева   20.10.2014 13:09   Заявить о нарушении
знаешь, я не страдаю, ведь много занята, больше людьми, а для животный тоже время нужно, к ним привязываешься,

Елена Редекоп   20.10.2014 13:14   Заявить о нарушении
Да я и не буду тебя заставлять. Я понятливая. Спасибо. Скоро вышлю.

Елена Дударева   20.10.2014 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.