Эпизод 3

Эпизод 3.
Среда.
-Марк!? Может, ты уже скажешь что-нибудь?
Я молчал. Тупо молчал. Хоть я и был знаком с Саней с детского сада, но сейчас он меня бесил. Жутко. Мне уже надоело слушать его болтовню об это чёртовом I Phone, который покупают или слишком богатые или просто идиоты. Не. Не поймите меня не правильно. Да, я задрот, но даже мне надоедает, когда говорят продолжительное время об одном и том же.  У меня были дела поважнее. Мне сегодня должен был приехать очередной заказ. Всё-таки чёрный рынок полезная вещь.
-Марк?!
-Слушай… Ты можешь сменить тему разговора?
-Ладно. Поговорим о тебе.
Эмм. Неожиданно.
-Ты стал каким-то… замкнутым, я бы сказал. Что с тобой стряслось?
-А тебе какое дело?
-Я не вижу твоей жизнерадостности. Ты больше не веселишь  на уроках весь класс. Забил на работу в пресс-центре. Теперь о тебя даже никакой помощи не дождёшься!
-Ты.. вправду хочешь знать?
Неожиданно. Правда? Или вы думали, что я буду молчать как партизан? Всё-таки… он мой лучший друг, да и тайны он хорошо хранит. Почему бы и нет.
-Да.
-Тогда…
На улице никого не было, так как шли дворами и их теперь бояться из-за тех убийств. Поэтому если тут кто-то и был, он пытался сразу уйти. Я снял повязку. Саша стоял и смотрел с широко открытыми глазами от удивления. Он даже не испугался. Заодно показал клык, который прорезался недавно. Незнаю к чему он, но теперь образ волка у меня идеальный. Можно не надевать костюм на Хэллоуин. Хех. В любом случае, послышалось следующее:
-Вау! Ты этот… ну как там его.… А! Оборотень.
-Нет.
-Вампир?
-Нет.
-Ммм. Демон или ещё кто-нибудь?
-Снова нет.
-А кто ты?
И снова этот вопрос…
-Если бы я знал, то ответил бы.
-Тогда даже не знаю.… А ещё в нашем городе есть монстры?
-Да. Один даже учится с нами.
-А кто?
-Это… - я запнулся. Своим глазом я увидел три приближающиеся цели. Чёрт! Что здесь забыли оборотни? Тем более днём? Я приготовил револьвер. Он теперь всегда со мной. К тому же… я нарыл на него глушитель. Так что никто не услышит. Тем временем, волчатина уже была в нескольких шагах от нас. Быстрые же, сволочи. Они уже, кстати, поняли, что Саша человек. Ну, он попал.… Одного из оборотней я узнал. Не помню имени этого урода, но у меня всегда были с ним проблемы. По крайне - мере меня всегда били.
И у меня представился шанс покончить с этой проблемой… Хех. Начнём.
- Всё же ты спалился Марк… Ты всё такой же слабак, как и раньше.
-Ну да… А с каких это пор за мной следят шавки-переростки?
-Совсем страх потерял? Мы можем спокойно прикончить тебя, а твоего дружка сожрать!
Саня сглотнул от страха, я лишь покрепче сжал рукоять кольта.
-Нет. Зачем же обижаться на правду?
-Ах, ты… - и, думаю, все догадываетесь, что за следующие несколько секунд, я успею пристрелить этого засранца, и на меня набросится ещё один. Я упаду, и он попытается меня загрызть, но нифига у него не выйдет, так как к револьверу я приделал ремешок и поэтому я быстро схвачу его и прострелю напавшему сердце. Затем я встал и не увидел ни Саши, ни третьего оборотня. И вот только я хотел задать вопрос: «Ну и где они, блин!?», как раздался крик из соседней подворотни. Я понёсся туда сломя голову, на ходу перезаряжая револьвер и матерясь на свои кривые руки, которые умудрились выронить пару пуль. Я выпрыгнул из-за угла и почти что в слоумо всадил весь барабан. Да ладно. Я гоню. Я просто споткнулся. Но весь барабан я всё-таки выпустил. Тушка оборотня упала, и я увидел Сашу. Блин.… Почему я такой тормоз? Исход ситуации мог быть гораздо лучше. Но, да ладно. Он хотя бы живой и это хорошо. Саша сполз по стенке. У него было разодрано плечо, были огромные порезы на руках, а на щеке, похоже, будет шрам. Его сумка валялась рядом. Учебники и прочие принадлежности выпали оттуда и были все в крови оборотня. Я подошёл к нему.
-Просто… Весело…- сказал он. – Я умру?
-Не думаю.
Мои слова обрадовали его, и он сразу отключился. Я собрал его портфель, взвалил его себе на плечо и попытался дотащить до дома. Это будет ещё та прогулочка. Надо чтобы никто не заметил. А ещё он тяжёлый. Я понимаю, что на год старше меня, но всё же….

Из записей того же дня:
16:00
Чёрт! Всё не, слава богу, в этом городишке! Даже оборотни какие-то странные. Я вроде убил укусившего. Что не так? В любом случае он обратился. Раны зажили.
16:50
Он встал. Первым делом попревращал свои части тела в волчьи. Выглядело забавно.
17:10
Он ушел. Предварительно зачитал лекцию о «тайной» жизни и дал ему рубашку. А то родители не поймут.
17:30
Любуюсь своим арсенальчиком. Потираю Remington.

Четверг.
Я сидел у окна в столовой, попивал, как ни странно, чаёк и ел шаньгу с картошкой. Не знаю, почему я их так люблю, но у нас в столовой их готовят вкусно. С любовью я бы даже сказал. Вобщем я сидел никого, не трогая, и тут вошла она. Виктория, чёрт её дери, Сапожникова. Её фамилия меня всегда добивала. Как только я её увидел, можно было сразу понять, что сейчас у меня будут ещё 10000 деревянных.
-Привет, - сказал она.
-Сразу к делу, - буркнул я.
-Нужно зачистить заводик, который тут рядом стоит.
Уууу! Какие 10000 к.! Да тут уже на 25000 тянет. И более.
-Допустим, я согласен. Пожелания будут?
-Ну,… Можешь обойтись без огнестрела?
-Почему это?
-Серебряные пули нехило так выдают.
-Эмм…?
-Короче обойдись холодным оружием.
-Не думаю, что смогу, хотя…. Идея!
Я встал из-за стола и ушёл со своей гениальной идей, оставив Вику одну.

Вечером.
-Надеюсь, ты знаешь, что делаешь Марк, - сказал мне по рации Саша. Вы не представляете, каких трудов мне стоило уговорить его пойти со мной. План у меня был такой. Рядом с заводом, стояла заброшенная церквушка. Неплохая точка для снайпера.
Для своей Barrette 50, я, в своей лаборатории, которая приехала вместе с оружием, сделал новый вид патронов. Я выполню условие. Пули, при попадании в тело, воспламеняют его, а сами сгорают. Отличная вещь против вампиров. Саша, вооружившись саблей, с которой воевал его дед и которой уже скоро стукнет полтинник, ждал моего сигнала. Пока на его пути были лишь несколько патрульных. Снять их не такая проблема. 5 секунд и на их месте уже горстки пепла.
-Иди!
Саша чётко услышал приказ и проник на территорию завода. Отлично. Теперь надо бы лишь правильно провести его сквозь территорию и… Меня прервал Саша.
-МАРК!!! Тут такой капец творится!!!! Тут какая-то дамочка вырезает всех вампиров направо налево! Чёрт! Она заметила меня! Идёт ко мне! ААА! Спасай!!!!
-САША!!!
Ответа не последовало. Я слышал лишь чьи-то быстрые шаги.
-О, господи! – вздохнул я. – Ну всё идёт наперекосяк.
Я собрал винтовку и двинул к заводу.

Минут 10 спустя.
Саша медленно полз по земле. Саблю он уже давно потерял, а его нога кровоточила. Ему было больно. Позади него была просто куча трупов и очень спокойным шагом шла она, та охотница, которая зачистила весь лагерь. Она без какого-либо труда догнала Сашу и наступила ему на окровавленную ногу. Он заскулил. Ему было ОЧЕНЬ больно.
-И что же тут делает такая неопытная псина?
Саша хотел что-то ответить. Но удар каблуком остановил его.
-Как же вы все мне надоели. Вы просто зло в чистом виде, которое надо искоренить.
Она достала пистолет и собралась стрелять. У Саши пролетела перед глазами вся жизнь. Та сняла предохранитель и почти нажала на курок. Выстрел. Пистолет вылетел из её руки. Он повернула голову на право. Там стоял её знакомый…

-Диана! Какого чёрта?
Я не спускал её с мушки.
-А ты что думаешь? Тут прям рассадник всяких тварей! Вон смотри. Даже оборотень тут затесался.
-А вот его ты лучше не трогай! Он мой личный!
-Что? Я думала ты против всего этого?
-Да, - пауза. – Но друзей в обиду не дают!
Я всё ещё не спускал пистолет.
-Друзей? Твои друзья монстры и ты молчишь об этом?
-Как ни крути… Мы все монстры в какой-то мере. Кто-то в большей, кто-то в меньшей.
-Ах, я монстр!?
Блин! Да она точно больная. Я разве что-то про неё сказал?
-УМРИ!
И она выхватила нож и побежала ко мне. Идиотка. А я думал, обойдёмся без этого. Я резким движением засунул пистолет в кобуру и достал нож. Как раз в тот момент, когда мне надо было отбить удар. Искры. А она не промах. Довольно быстро наносит свои удары. Но я для неё совсем новый противник. Не думаю, что у неё получится меня победить. Несмотря на все её старание, она сражается как-то…вяло. Я даже уже начал скучать. Поэтому специально пропустил один удар. Нож прошёлся мне руке. Не больно, не серьёзно. Как я и думал. Кажется, она начала уставать. Теперь мой черёд! Удар. Ещё удар! И вот я задел её плечо. Она за него схватилась и поэтому пропустила ещё два удара. Она упала от боли. Я подошёл к ней. Мы оба понимали, что из схватки только один уйдёт победителем. Я выиграл, она проиграла. Мне досталась роль палача. Я достал пистолет и навёл его на голову Дианы.
-Ну… давай… покончи с этим… МОНСТР!
-Если кто сейчас и показал себя монстром, так это только ты!
Прогремел выстрел. Пуля попала точно в лоб. Она перестала дышать. Всё. Миссия была завершена. Но я ничего не чувствовал. Ни радости, ни печали. Вакуум. Но всё же… мне было её жаль. Она просто не так видела мир. Я подошёл к Сане.
-Чтоб я ещё раз с тобой….- он вскрикнул от боли.
-Ничего. Это ещё фигня.
-А что по твоему не фигня?
-Ну… Даже не знаю.. Поговорим об этом по дороге домой.
С моей помощь, он пытался идти. Дорога была длинная, но и ночь не так коротка. Луна озаряла ближайшее пространство, словно указывая, куда нам идти.


Рецензии