Без названия

Теплый, летний вечер августа. Воздух пропитан гарью,бензином,табачным дымом, а это я еще не вышла из машины. Подъезжая к поселку, в голову ударила какофония зловонных запахов,которые хотели съесть мой мозг. Голова закружилась, еле выбравшись из машины, села на ступеньки, которые вели к магазину из красного кирпича. Уже начинаю привыкать резким запахам. Потрепав себя за волосы, резко задрала голову и посмотрела в чистое, голубое небо, которое дарило надежды…Лучи солнца, которые не хотели покидать моего лица, с каждой минутой тускнели и вскоре их совсем не стало.
Опустив голову, решила осмотреться вокруг. Вокруг красного магазинчика, располагались еще три магазина, но не такие яркие как этот, который стоял посередине, как бы зазывая клиентов; вокруг периметра красного магазиа, были высаженны деревья и кустарники, от которых пахло свежей листвой; подле меня стояли мусорки от которых ужасно пахло,  мусора было настолько много,что мусор так и сочился, как переполненный стакан с водой. Так же не далеко от себя, заметила, красно-волосую бабушку, видимо работавшая здесь, убирая территорию магазина и получая за это граши; через дорогу, стояла заброшенная остановка, годов 70-х, вся обсыпалась, в ней сидели местные «пацаны», распивая дешевое спиртное и травя друг друга, ядовитыми смолами сигарет.
Встав с прогретых ступенек, плавно переместилась к железным сваям, и опершись на одну из них, молча смотрела на ту сторону остановки, куда только что подошла рыжеволосая девушка. Волосы ее развивались на ветру и переливались золотом, так и хотелось их попробовать на ощупь…На вид ей было лет 18,светлые джинсы, рубашка в клетку и сумка через плечо. Она уселась на скамейку, и рылась в сумке, что то усердно ища, после этого достала пачку сигарет и не найдя спичек или зажигалки, поднялась и подошла к стоящему подле нее мужчины, который не мог отказать рыжей, в просьбе .Поднеся пламя к сигарете ,она вспыхнула дымом.. Вдох- легкие наполнились густым дымом,пронизывая кадую клеточку ее организма,насыщаясь углекислым газом и прочим дерьмом. Выдох-изо рта,по воздуху, поплыла струя того самого дыма, который только что побывал внутри тебя. Я хочу стать тем дымом, хочу побывать внутри тебя, хочу посмотреть, как устроен твой органный мир…
В эти мгновения, меня посетили миллионы мыслей..о тебе…но все в один момент  рухнуло, приехал автобус и увез тебя…а я так и не подошла.

С того момента прошло около двух месяцев. Не ожидала тебя увидеть снова. Но видимо этому суждено было случится, бог услышал мои молитвы.
Она стояла у магазина и курила, дым окутывал ее лицо, словно фата, рыжие пряди волос свисали с темной куртки и так же переливались золотом. Не обратив внимания, я прошла мимо и вдруг в памяти всплыли знакомые черты, кинув взгляд в твою сторону, я убедилась- это была ты. Та самая, о которой я думала, на протяжении всех двух месяцев.  И не прошла метра, как мне снова хотелось взглянуть на тебя, насладится этим моментом, и о боги, услышали меня, она смотрела в мою сторону. Внутри все перевернулось, эмоции зашкаливали,…но я прошла мимо, не воспользовавшись единственным шансом, и все просрала, все на свете...
….
Переписываясь с твоей девушкой, я ей завидовала ,я искренне была рада за нее, ведь она много натерпелась….в ее то 15 лет. Она сильная, раз справилась с такой тяжестью в душе, я успокаивала ее, переживала с ней вместе…не хотела делать больно, но я ее предала, раскаиваюсь перед тобой…прости, я не смогла остановиться. Прости.


Не ожиданно ты добавила меня в друзья. Сердце стучит в висок. «Чтобы написать, ну что…что ты мне нравишься?? Глупо. Что я хочу тебя?? Пошло…»….
«Привет»-с волнением в нутрии написала все таки. и понеслось…разговоры обо всем, слушала ее, с трепетом в сердце, когда говорила о любви к другой.

«я песни для нее сочиняла,на песке писала что люблю..ездила к черту на рога , никогда не врала .никогда.а тут ..-удар в пах…»


Аааааааа…каково мне было слышать эти слова….но радовало то, что она мне доверяет, приятно, черт возьми.
А потом мы встретились. Когда я подошла к тебе, мое сердце чуть не выпрыгнуло. Ближе ты еще красивее, но я хочу твою душу, хочу изучить тебя внутри… Эта походка, эти движения, словно лебедь …до сих пор вспоминаю, и внутри все сворачивается, в маленький комочек. А как ты куришь, это просто неописуемо, правда. Еще я заметила, что от тебя пахнет…чем -то очень знакомым…наверно в прошлом мы были вместе, я надеюсь.
Но поняв, что я тебе нравлюсь, я задумалась, а не будет, ли печален исход?? Не будет ли мне паршиво??? Не буду ли я снова резать руки, чтобы, успокоится?? Не будет ли так ,как получилось с Мариной??? Пообещай, что так не будет. Знаю, что ни кто, ни чего обещать не может, но я прошу…не уходи….


Рецензии