Немного Любви

"Мне кажется, я влюблена", - думала девушка, глядя на монитор компьютера.
Экран показывал портрет молодого человека: грустные умные глаза. Так может смотреть только  хороший человек.
"Когда я смотрю на него, мне хочется летать и петь, просто так, от счастья.
Он знает, что каждый день я прихожу на его страничку и слушаю музыку. И он, зная это, подбирает и добавляет красивые мелодии. Это его музыка. Он сам пишет.
  Особенно я люблю одну мелодию. Я ее назвала "Безымянная звезда". Она такая же светлая и далекая, как он сам. Возможно это все игра воображения, скажите Вы, но вот как только наступает вечер и подходит время, я опять сажусь за компьютер и слушаю, слушаю...
 Это мое маленькое счастье, мечта и реальность одновременно. Может, мы никогда не встретимся, но его мелодия говорит мне о многом. Это признание, признание в любви..
Я слушаю музыку и  снова мечтаю.
А еще я люблю с ним разговаривать, мысленно конечно.
Просто смотрю на его фото и представляю  встречу.
Наверно, это танец, без слов. Они не нужны. Все сказано музыкой и движениями.
А еще я вижу море.
Оно теплое солнечное и очень тихое. Мы идем вдоль берега: теплые волны тихо ласкают ступни.
Вдвоем всегда хорошо.
Можно смеяться, говорить глупости, улыбаться от счастья...
Я опять включила   мелодии.
Скоро Новый год: ель, огоньки, маленькие радости.
Наверно, так и встречу Новый год у компьютера.
Просто буду сидеть, слушать мелодии любимого человека и мечтать, мечтать
о счастье и несбыточном чуде встречи..."


Рецензии
беда или счастье ?

Исабэль   29.12.2012 18:10     Заявить о нарушении
счастье у всех разное...спасибо..

Галина Шериметьева   29.12.2012 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.