Этюд Пушистище с глазами цвета топаза

"Я за ним, извини, гордость " (из песни)


Он рядом. В теплом халате. Смотрит карим взглядом на всю мою кошачью наглость в пушистых тапочках и бесстыжих шортах.

Он любит мою бесстыжесть. А я его просто люблю.
Впервые.

Моё пушистище с глазами цвета топаза улыбается мне всегда лучисто, моим подругам - задорно, а другим - натянуто. Он всегда улыбается. Даже когда в капюшоне.

Капюшон - это его состояния не-в-духе. Капюшон на его удобном махровом халате. Капюшон постепенно спадает, когда я его тормошу, смешу и читаю кареглазые стихотворения.

Кареглазое чудо моё,
С неба падает снег на постель.
Мне с тобою теплынь-тепло.

А он смеётся:
- Даже в самом дешевом отеле........

Ахахаха. Лезет в моё творчество мягкой поступью и пушистыми словами.
Очень хорошо.

Мне очень хорошо.

Кареглазая нынче зима!
Топазами падает с неба.

Смеётся топазами.....................я собираю всё до камешка последнего - жадная на его душу.

Кареглазое счастье моё!
В пушистом и тёплом моя душа
Разливает и счастье пьёт
Всё до донышка не спеша.

- Захватишь макарошки, сыр пармезан? Я приготовлю что- нибудь нам на ужин.

И я бегу, срываюсь в 8 вечера в ближайший магазинчик, чтобы потом лететь на домодевскую, врезаясь в зимние символы "ночь. улица. фонарь. аптека" . Но звучит это не бессмысленной замкнутостью жизни, а песней Ёлки "Около тебя мир зеленея, около тебя..." - и улыбаюсь без остановки.

Моё счастье с глазами цвета топаза.............


Рецензии