Шар

Эй, пожалуйста, не разорвите меня на тысячи маленьких кусочков. Вы видите - я сияю! Смотрите, смотрите, не бойтесь обжечь глаза. Мне подарили Шар Света, я открыла дверку и положила его внутрь груди. Это было в тот танцующий вечер, когда танцевало все вокруг. Танцевал воздух, танцевал свет, танцевал звук. Светящиеся шары летали прямо над людскими головами. Кто-то иногда приподнимался, и светящийся шар примагничивался и сразу -  чпок! - проникал внутрь. Конечно, я захотела самый большой,  ведь я с детства немного жадина.
Я хочу впитать, хочу запомнить и наслаждаться, хочу всосать каждую мелочь этого танцующего вечера, чтобы он жил во мне.
Я люблю эту осень! Она как зеленый, чуть перестоявшийся чай в большой старинной пиале с потрескавшимся дном. Терпкая осень, яркая, чуть с горчинкой, но горечь совсем не мешает. Я пью ее полными глотками, она греет, бодрит, наслаждает. Она зажигает улыбки. Она заполняет пустоту, что мелькает в чьих-то глазах...
В тот вечер мы зажигали и дарили друг другу светящиеся шары. Просто пускали их по маленьким комнатам, и смотрели, кто поймает.
Каждая частичка этого вечера до сих пор танцует во мне.
Они сидели на полу, и пили крепкий чай – люди  в светлых одеждах.
И внутри у каждого сиял шар света.


Рецензии