я боюсь не проснуться...

я боюсь не проснуться, нет ,не потому, что я боюсь смерти, а потому, что я боюсь больше тебя не увидеть и еще тысячи самых прекрасных мест на этой прекрасной земле.
я боюсь не увидеть твоих глаз и не услышать смеха, я боюсь, что когда-то я не смогу почувствовать теплого ветра и яркой вспышки солнца. Твой голос в голове, я так боюсь потерять его на всегда, говори дольше, нет меня это не раздражает ни чуть, я хочу знать все, я боюсь чего-то не узнать, что ты так хочешь сказать мне, ведь может будет поздно... я боюсь не проснутся, потому, что еще много чего не сделано и много чего не сказано, нет, я об этом не думаю, просто иногда само приходит в голову, эти пейзажи, это ты, улыбка, я всегда люблю смотреть как люди улыбаются, но ты это делаешь как-то по особенному, вечно искренняя, доверчивая, глупая....я так боюсь не проснутся, ведь это может все растворится, исчезнуть...как какой-то сон, будь-то этого и не было...я боюсь....просто потерять...


Рецензии