Принц и его чудовище

Я слышу твоё дыхание каждую ночь, когда ты засыпаешь. Зрачки под веками начинают бегать туда-сюда, ты что-то бормочешь сквозь сон, переворачиваешься на другой бок, когда я аккуратно, с призрачной тишиной наклоняюсь над твоим таким маленьким сонным телом. Убирая волосы с твоего лба, я стараюсь не скользить по нему своими омерзительными обрубками, похожими отдалённо на пальцы.
Пару раз ты всё же открывал глаза и смотрел прямо на меня. Не знаю, кто пугался в тот момент больше – я или ты? Я замирал прямо над тобой, а ты рассматривал каждую клеточку моей кожи, которая лоснилась в свете твоего слабого ночника. В такие моменты я хотел спрятаться, чтобы ты, мой сонный принц, не видел моих уродливых глаз, мою страшную чешуйчатую кожу и острые поломанные зубы. Замирал, боялся, но снова продолжал рассматривать твоё лицо как в первый раз.
Ты улыбался и протягивал маленькие ручки к моей короткой грубой шее. Я слышал твой детский, тихий смех. Почему ты не боишься меня? Даже мне самому противно от моего отражения.
В ответ я пытаюсь издать звук, который походил бы на смех, но получается какое-то булькающее урчание. Моего спящего принца это только радует, и он ещё сильнее прижимает меня к своему хрупкому и горячему тельцу, случайно задев меня коленкой.
-Я снова ждал тебя, - тихонечко шепчет мне на ухо мальчик.
Я бы с радостью ответил, но я боюсь, что ты испугаешься моего голоса, поэтому я снова издаю мурчащий, тошнотворный звук из моей глотки.
Мой принц садится на мои острые колени, совершенно не боясь меня. Каждую ночь он рассказывает мне про девочку. Он рассказывал мне, как дарил ей самодельные открытки, как срывал для неё цветы и потом был за это отчитан. Я видел на его лице счастливую улыбку и сам невольно улыбался. Иногда он плакал, когда рассказывал, что девочка теперь совершенно другая. Я чувствовал на своей коже его тяжелые слёзы, которые будто прожигали меня насквозь.
Вот и сегодня мой принц сел мне на колени, смотрел то в одну пару моих глаз, то в другую, и я замечал, как медленно его лицо становилось всё грустнее и грустнее, а глаза всё печальнее и печальнее. Я создан для того, чтобы заставлять людей кричать и плакать, но именно слёзы моего принца заставляли внутри меня что-то сжиматься, пусть внутри меня ничего и нет.
У людей существует такое понятие, как душа. Я много раз пытался понять, что это, где она находится, но так и не находил. Я разрывал грудные клетки взрослых женщин, стариков, иногда даже детей. Я совал руку в дыру в их груди, но душу так и не находил. Я уже опустил руки и свыкся с тем, что душа – сказка для взрослых и детей. Такая же сказка и выдумка, как и я. Но я ведь есть здесь и сейчас.
Мой принц прижался ко мне и тихонько всхлипывал. Свет ночника мягко освещал его тёмные волосы. Я, едва касаясь, гладил их. Я знал, что нужно что-то сказать, но я не могу. Прости, но я не могу. От его прерывистого дыхания его тело содрогалось и дрожало. Мальчик что-то шептал, но я не слышал его, хоть и пытался как-то разобрать слова.
Спустя пару минут он уснул, на моих руках. Очень бережно я клал его обратно в его уже остывшую кровать, накрывал его ватным одеялом и тихонько уходил. Сегодня мой визит окончен.
Прячась по углам от взоров редких ночных прохожих, я думал. Мальчик уверен, что я просто его сон, его иллюзия, и я должен свыкнуться с тем, что рано или поздно он откроет глаза и поймёт, что я настоящий. Как и все остальные он завопит, начнёт отбиваться от меня, попытается спрятаться под одеялом, а я бы сделал то, для чего предназначен. Я знаю заранее, что рано или поздно я буду искать душу своими перепончатыми лапами и в теле моего принца. Но какое-то чувство почему-то подсказывало, что я найду её именно в нём.
Я молился всем существующим богам о том, чтобы ты не проснулся во время моих приходов к тебе. К моему удивлению я почувствовал что-то горячее на своих лапах. Я ощутил что-то странное в моих глазах, и спустя две-три капли, появляющихся на асфальте и ещё на моей коже, я понял, что плачу. Как настоящий человек, хотя я никогда не смогу стать им без души.
Я бы так хотел быть человеком.

С любовью

Твоё чудовище.


Рецензии