Ненаписанное СМС

*В тексте использован ряд условных обозначений:
- по всем правилам изложены слова автора; слова, мысли и чувства героини;
- УВЕЛИЧЕННЫЙ ШРИФТ – ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕКСТА, НАБРАННОГО ВРУЧНУЮ;
- «кавычками помечено то, что появляется на экране телефона в следствии каких-либо операций с ним»
Ненаписанное СМС
В тёплой кухне горел свет. Она поставила на плиту чайник и взяла в руки телефон.
ПРИВЕТ. КАК ДЕЛА? – это было так обыденно, что не подходило к этому «особенному случаю». Палец сам скользнул на кнопку и буквы одна за одной исчезли, оставляя чистый экран.
ПРИВЕТ – появилось вновь – КАК ТЫ? Как глупо - подумалось ей. – Он не желает меня видеть! Я сама сказала ему все те слова, после которых ложатся, к примеру, на диван и часами, глядя в потолок, вспоминают… Зачем спрашивать, если и так всё знаешь наверняка? И, тем более, зачем спрашивать, ели ты являешься причиной?!
Чистый экран.
ПРИВЕТ – какое не убиваемое слово! ЗДРАВСТВУЙ! – длиннее, но как-то звучит по-другому.
ЗДРАВСТВУЙ. Я СКУЧАЮ. Нет, я не скучаю! Я готова отдать половину жизни за то, чтобы не сказать тех слов, что сами сорвались тогда с губ.
ЗДРАВСТВУЙ, ЛЮБИМЫЙ – вот это уже куда ни шло… Но он будет смеяться. Да, у него таких «любилок» целый ворох. А у меня?! А у меня «влюблённый» под окнами сидит и ждёт, когда я выйду… А я?! А у меня дела! У меня – ужин!
ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО! ТЫ ПОМНИШЬ, Я ВСЁ ЕЩЁ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Опять не то. «Сообщение удалено».
Телефон брякнулся на стол. Он ещё не успел остыть, как рука к нему потянулась вновь. Пальцы запархали по кнопкам и на экране возникло следующее:
ПРИВЕТ, БАБНИК! КАК ТЕБЕ БЫЛО С ЭТОЙ СТЕРВОЙ? ОНА УЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО У НЕЁ ЕСТЬ ДРУГОЙ? (Да-да! Тот самый, что сейчас сидит у моего подъезда). Только тогда, простите, как же он у неё есть?
Задумалась.
Точнее, он от неё сбежал ко мне! Он оказался умнее! А ты, болван, на что надеялся?
Всё не то.
ПРОСТИ, ЧТО НАГОВОРИЛА ТЕБЕ ЛИШНЕГО. Я НЕ ХОТЕЛА.
Ложь. Хотела! И наговорила! И не жалею!
Надо проще.
Чайник почти выкипел. Она налила горячего чаю и села набирать дальше. Прочитав ещё раз, удалила.
ЗДРАВСТВУЙ. Я ВСЁ ЕЩЁ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.
«Отправить». «Ошибка». «Сообщение не доставлено».
«Повтор». «Ошибка». «Сообщение не доставлено».
«Отмена». «Сохранить?» «Отмена».
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
«Отправить».
«Ошибка»… «Не отправлено». «Отмена».  «Сохранить?»
Зачем хранить то, что действительно является ошибкой?!
«Отмена».
ПОМНИШЬ, Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА? ЗАБУДЬ НАХРЕН!
«Сообщение отправлено». «Сообщение доставлено».


Рецензии