Я тебя люблю

- Я люблю тебя!- прошептал он.
- Я люблю тебя...-повторила она.
- Я люблю твои глаза, твои губы, твои волосы, твои плечи, твою грудь, твоё тело, твои руки и ноги, твою кожу....всю тебя целиком...- шептал он целуя её.
Её стройное тело змеёй извивалось под этими поцелуями.
- Люблю до безумия, до дрожи, до холодного пота, до боли в теле, до жара, до бреда...
- Хватит! - остановила его Вера. - Я это уже слышала. Нам пора собираться. Коготь, наверное, рвёт и мечет.
 Вера выпорхнула из объятий Дмитрия. Он машинально потянулся за ней... и чуть не упал с кровати.
; СО-БИ-РАЙ-СЯ! - протянула она, швырнув в него штанами.
; Снежная Королева, иногда... ты бываешь такой сукой, что мне хочется тебя пристрелить! - раздражённо произнёс Дмитрий, - Но... я, всё равно, тебя люблю!
«Снежной Королевой» Веру прозвали не случайно: её белая как снег кожа, голубые глаза и холодный взгляд, словно жидкий напалм, разжигали за считанные секунды ТАКИЕ пожары в сердцах, потушить которые могло только одно холодное «Нет».
 Вера запрыгнула в любимую «чернуху» - военную одежду чёрной расцветки (штаны и куртка), зашнуровала берцы и заправила за пояс Кольт Анаконда – подарок Игоря Когтева.
; Я готова. Жду тебя на «планёрке».
Дверь захлопнулась, а Дмитрий сладко повторил: - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Любимая!

Через 10 минут Дмитрий сидел в кабинете Игоря. Веры всё ещё не было. Игорь объяснял новичку Лёше – Лисёнку, план штурма, созданный совместно с Дмитрием. Дмитрий давно мог возглавить отряд, но сейчас его больше интересовала Вера. Она недавно пришла в отряд и даже участвовала в 2х миссиях. Превосходный снайпер и стратег, она развлекалась интригами...Дмитрий с высока наблюдал за ней с самого начала. У неё ни разу не получилось его обмануть. Для Демона, как его называли в этих стенах, её ложь выглядела детской забавой. Лучший в отряде, наделённый огромным умом и дьявольской хитростью, Дмитрий обламывал все попытки Веры использовать или подставить себя. Вскоре Вера перестала даже пытаться и просто запала на него. Что-то решив после первой случайной ночи с Верой, Демон избавился от всех любовниц и как безумный твердил: - Я тебя люблю!
В комнату вошёл Серёга Сатанычев, он же Сатана с сестрой Алексашей (Александра Сатанычева) и Ромкой Воронцовым, единогласно названным «Дятлом».
; Здорово, Демон!- подскочил к Дмитрию Дятел.
; Отвали, - пробубнил Демон.
; Чего какой сурьёзный????
; Веру не видел?
; Видел. Она сегодня не зайдёт. Сказала – занята сегодня.
; Чем это?
; С Островским снарягу проверяют, чистят стволы, смазывают...
; Она мне ни чего не передавала?  - смутился Дмитрий?
; Нет. Что, птичка решила тебя кинуть? Я был бы рад!
; Умолкни, герой, пока порцию свинца в череп не словил! - с жестокой улыбкой ответил Демон.
; Да, ладно тебе! Разуй глаза! Снежная королева давно к тебе охладела!
В какую-то пару секунд Демон выхватил пистолет и прижал Дятла к полу со словами: - Второй раз предупреждать не буду, поэтому слушай внимательно: ещё одна неосторожная фраза о Вере и от проблем насущных я тебе лично лекарство в похоронке пропишу. Вкурил?
; Да.
; Вот и ладушки.
Игорь, обеспокоенный этой ситуацией спросил: - У вас всё в порядке?
; Всё! - ответил Дятел осторожно отползая от Демона. - Просто кто-то помешался на бабе!
; Или под ней! - хихикнул Лисёнок.
; Умолкни! - отрезал Игорь. - Демон, ты мне нужен в адеквате через 2 часа. Покури и за снарягой спрыгай к Островскому. Вера должна быть там. Помни про 2 часа! Время пошло.
; Спасибо.
; Иди уже, любовник! - Игорь засмеялся.
; Я люблю её!
; Я понял! Завязывай ты с этим неблагодарным занятием! 2 часа!

«Я люблю её» - думал Дмитрий. «Люблю её голос, люблю смех, люблю запах слюны и пота по утрам, люблю волосы на своей одежде, люблю ссадины и царапины от её ногтей на собственной спине, люблю её шрамы, особенно от ножа на запястьях...

 С этими мыслями он вошёл в оружейную. Со стола было свалено на пол снаряжение, а на столе «кувыркались» Островский и Вера.
Вера лежала на столе, запрокинув голову к стене, а Островский стоял спиной к входной двери. Не долго думая Демон выхватил пистолет и разрядил всю обойму оружейнику между лопаток. Вера взвизгнуа и опрокинула тело на пол.
; Я люблю тебя, Вера! - произнёс дрожащим голосом Дмитрий. - Я люблю твои глаза, твои губы, твои волосы, твои плечи, твою грудь, твоё тело, твои руки и ноги,... Я схожу без тебя с ума! Мне без тебя не прожить! Мне не для кого жить! - она, дрожа от страха, попыталась одеться, а он смело зашагал к ней, сменив обойму.
; Что я сделал не так?
; Ты идиот!
; Я – влюблённый идиот! - гордо добавил он. - Ты зря меня боишься! Я ни когда бы не причинил тебе боль. Я просто хочу сказать, что люблю тебя!
Он поцеловал её дрожащие губы и произнёс: «Я тебя люблю до боли в сердце, до дрожи, до холодного пота, до жара, до бреда, до пули в пистолете, до предохранителя, до курка....Я тебя люб...»


Рецензии