Безумная

…Знай, мы ещё встретимся,
Но не сейчас, в следующей жизни…

Евгения возвращалась из магазина с огромными сумками. Что не говори, а покупки вполне точно поднимают настроение. Несмотря на осеннее пасмурное небо, на скучные лица прохожих, на лужи и грязь под ногами, Женя улыбалась. В наушниках звучала любимая песня: «Гая – В следующей жизни». Алые губы беззвучно подпевали, а каблучки красных сапожек отстукивали свой ритм. Холодный ветер трепал рыжие кудри, чёрную юбку и красное пальто.
Женя взглянула в серое небо и ощутила, как маленькие капельки коснулись кожи. Ещё секунда блаженства и продолжить дорогу домой. Внезапно в красной сумочке запел розовый телефончик. Настя поспешила ответить на звонок. Это был Игорь, единственный человек, ради которого стоило жить, единственный, кого можно было любить на всём белом свете. Завтра его День рождения. Катя была готова. Она купила подарок – нож с деревянной ручкой и гравировкой волка на лезвии, как он хотел, и на своё усмотрение – ручку с золотым пером какой-то известной фирмы. Помимо она несла шарики, новую рубашку – сам, ведь, забудет – галстук, и ещё какую-то приятную мелочь.
С трудом нашаривая в битком набитой сумочке телефон, она увидела заветное «Игорёк».
- Привет, любимый.
- Жень, тут такое дело… Короче, день рождения отменяется.
- Почему? Что-то случилось?
- Нет. Ни чего не случилось, Просто я не могу. Ты ж понимаешь, работа…
- Мы можем после работы посидеть, чайку с тортиком попить? Во сколько ты освободишься?
- Кис, я не знаю. Давай в другой раз? Ага?
- Может, я к тебе на работу подъеду завтра? Только подарок отдать!
- Ты знаешь, не надо подарков! – он ответил уже слегка раздражённо. – У меня сейчас дел много. Потом поговорим! Ага?
- Да. Ты во сколько перезвонишь?
- Вечером. Точнее сказать не могу.
- Я буду ждать! Целую.
- Ага. Пока.
Он первый повесил трубку. Было в этом что-то чужое. Странное чувство закралось куда-то в самое сердце – холодное чувство тревоги.
Она убрала телефон в карман. Дыхание участилось. Она жадно хватала губами воздух, но этого было мало. Чтобы не упасть в обморок, она села на лавку. Проходящий мимо мужчина с чёрной тростью, прихрамывавший на левую ногу, остановился и спросил: - Девушка, вам плохо? Может вам помочь?
- Нет! Спасибо! Не стоит беспокоиться.
Женя сидела и думала. Однако, она не знала причин поведения Игоря, также не знала она и того, что сорвётся на работу к Игорю, там застукает его с любовницей, уедет домой, вечером снова встретится с ним, он её ударит, она будет ему угрожать … Затем швырнув новый нож в Игоря с фразой: «- А это тебе подарок!»- выбежит из дома.
Слоняясь по тёмным дворам городской окраины, на не думала, что кто-то уже охотится за ней…


Жизнь началась для меня с чистого листа, когда я очнулась в белой комнате на кровати, связанная по рукам и ногам кожаными ремнями.
 - Она проснулась. - сказал высокий женский голос.
- Одна из них... - поправил низкий мужской. Передо мной появилось лицо мужчины - врача в очках со смешной козлиной бородкой. - Вы помните свое имя? - спросил доктор. Я пыталась что-то промямлить, но не смогла.
- Тогда проще - он тяжело выдохнул, - Вы помните меня?
Я отрицательно помотала головой. - Отлично! - он потер руки, взял фонарик и посветил им мне в глаза. Затем обратился к приборам и начал вещать: Сегодня 15 ноября 2011 года. Вы находитесь в России, Городе Д... Н...области, в психиатрической клинике номер...
Меня зовут Николай Алексеевич, ваш лечащий врач. 22 июля 2006 года вы пережили нападение. С того дня у вас помутился рассудок ровно на столько, что в голове у вас возникло несколько личностей. Предыдущие три ваших пробуждения мы были более лояльными, об их последствиях вам расскажут позже. Вашего настоящего имени вам не скажут с целью стимулировать вашу память к поиску настоящей личности. До тех пор, пока вы не вспомните, мы будем звать вас номер четыре или Четвертая. Вас устраивает?
 - Нет! - твердо ответила я.
- Отлично. - доктор улыбнулся и добавил в сторону. - У пациентки определяется характер. - повернулся ко мне. -Как вас называть?
- Яна – я предложила то имя, которое первым сорвалось с языка.
Доктор вздрогнул.
- Что-то не так?
- Тогда Даша. - я улыбнулась.
Доктор улыбнулся в ответ и расстегнул ремни. Я приподнялась с кровати и увидела медсестру. Та настороженно смотрела на меня, сжимая шприц с мутноватой жидкостью.
- Эта не опасна… - произнес доктор. - Лиза, положи шприц.
- Разве я могу быть опасна?
- Даже я тебя боялся, а я, уж поверь, не из робких. Она назвалась Яной…
Я посмотрела на руки: изодранные, изрезанные и исколотые. Два пальца на левой руке выбиты. Под ногтями кровь. Мышцы болят. Только сейчас осознала, что плохо вижу на один глаз. Белая смирительная рубашка испачкана запекшейся кровью... Осознав это, я упала в обморок.
Очнулась я от цоканья каблуков по полу, а последним воспоминанием из ночного кошмара было целоваться с карликом с лицом клоуна стоя в луже своей крови.
- Доброе утро, четвертая - сказала Лиза, невысокая брюнетка с длинным носом. Только теперь я могла рассмотреть ее. В белой комнате я смутно видела женский силуэт в белом халате и марлевой маске. – Чего-нибудь хочешь?
- Ага. Топор! – попыталась сострить я.
Видимо не получилось. Это стало понятным по в секунду ставшим огромными глазам Лизы.
- Я ж пошутила. "Лучшее средство от головы - топор." А у меня как раз болит голова.
Девушка смотрела на  меня не моргая.
- Можно кофе?
Она поспешно удалилась, заперев за собой дверь. Раздался голос доктора, и я попыталась прислушаться.
- …Попросила топор, - сказала Лиза. - Может, она врет, что не помнит ни чего.
- Это слишком феноменально, чтобы быть ложью! Так врать просто невозможно!
- Но и несколькими людьми одноврененно она быть не может.
- В Аню я почти поверил.
- Может, хватит экспериментов, накачаем ее успокоительным и хоть бояться не придется?!
- Нет. Превращать ее в траву - против этики. К тому же, мы на пороге открытия.
- Коль, хватит! Эта курица Машке все лицо исполосовала. Хватит.
- Маша сама виновата была, а эта, вишь, крови боится.
- Видали мы этих бояк!..
Ключ скользнул в замок, я – глубже под одеяло, а доктор Николай - в комнату.
- Привет. Как вы себя чувствуете?
- Как особо опасный буйный псих. А вы?
- Пожалуй так же. Вы в настроении поговорить?
- А у меня есть выбор?
- Да. Одно из ваших личностей было чересчур пугливым и нелюдимым. Он предпочел молчание.
- Вы хотели сказать "предпочла".
- Нет, я сказал, что хотел. Он пытался отрезать себе язык.
- Но анатомически я же девочка! Как он это себе объяснил?
- Видите ли, он был геем и считал, что лежит в больнице после операции по смене пола.
- Это многое объясняет! - я понимающе покачала головой. - Он был первым?
- А вы как думаете?
- Если бы я думала, моя «личность», как вы его назвали, геем бы не стала.
- Он был вторым.
- Если я - четвертая, значит, первое и третье - были женщинами.
- Я бы с этим поспорил.
- Не понимаю.
- Вам и не нужно. Я бы хотел отстегнуть вас от кровати. Обещаете вести себя хорошо?
- Конечно! Буду вам благодарна!
Он освободил меня и я попыталась поднять руки. Мышцы затекли. Доктор ехидно улыбался.
- Кстати! Совсем забыл! К вам посетитель. Впустить? – наиграно спросил он.
- Кто?
- Друг. Его имя все равно ни чего вам не скажет.
- Но мне же нужно его как-то называть?!
- А, может, он сам вам что-то напомнит?! Это было бы хорошо.
- Ладно. Пусть войдет.
Доктор удалился и на пороге возник высокий кудрявый черноволосый смуглый парень в джинсах и джемпере. В руках у него был букет белых роз, на груди бейдж с надписью "Игорь ". Он кинулся меня обнимать. Неосторожно приобняв его, я укололась о цветы, увидела кровь и отключилась.

Когда я очнулась, вокруг была та же комната. На кровати сидел Николай и осматривал мою левую руку. Игорь расположился в кресле напротив, Лиза прикладывала что -то холодное к его лицу. Его правый глаз "светился" фиолетовым фонарем.
- О, очнулась! Как тебя зовут?
- Четвертая. Даша.
- Привет, Даша. Поздоровайся с Игорем. Мы решили провести эксперимент. Извини, что так получилось, но, кажется, мы на пути к разгадке. Что-нибудь вспомнила?
- Не люблю розы.
- А вот это уже кое - что... – обрадовался доктор.
- Сколько я тебя знаю, ты ни когда их не любила, – раздался из соседнего кресла сдавленный гнусавый голос.
- Да, кто ты, вообще, такой?
- Я? – удивился доктор. – Твой друг! Тебя настоящей!
- Вообще-то я не про тебя, но раз уж заговорили… Расскажи мне про меня.
- Рад, что ты спросила!
Этот в кресле завозился.
- Твоё настоящее имя – Евгения. Ты врач! Мы вместе учились. Затем произошли некоторые события и тебя привезли в нашу больницу. Я решил сам заняться твоим лечением.
- Николай Алексеевич! – попыталась вмешаться Лиза. – Может не нужно?!
- Даже если она – не настоящая Женя, симптомов расстройства личности у неё не наблюдается! – настаивал доктор.
- Правильно-правильно! Пусть вспомнит или просто примет на веру! – вмешался Игорь.
- Ишь, какой разговорчивый! – ворчал «гнусавый». – До всего тебе дело есть! Надоел!
«Гнусавый» начал петь «Ой, ты, Порушка-Параня» - более отвратительного пения я в жизни не слышала.  Я хотела его разглядеть, но было неудобно поворачивать голову.
- Я не знаю, кто ты! Но шёл бы ты отсюда! – подняла голос я.
- Гоша, уйди!
- Ага, и второго с собой забери! – строго сказала я.
Удивлённый доктор смотрел на меня не моргая. А Игорь поспешно вышел.
- Нет уж! Пока я с тобой не поговорю, ни куда я не денусь! – продолжил «гнусавый».
- Может, ей успокоительного вколоть? – с этими словами Лиза подбежала к доктору.
- Не надо успокоительного! – я не могла остаться безучастной. -  Просто пусть уйдут все, кроме доктора.
- Кто «все»? Здесь сейчас только Елизавета Романовна.
Хотела возразить и поняла, что не права.
- А в том, другом… кресле… кто? – неуверенно спросила я, указывая в сторону «гнусавого» и сбиваясь от громкого исполнения.
- Нет другого кресла, - ответил Доктор. – Это стена.
- Успокоительное куда колоть будете? Мне двойную дозу, пожалуйста!
Доктор отшатнулся от кровати. Лиза воткнула мне укол. А «гнусавый» карлик с размалёванным лицом успел вскочить с кресла и подбежать вплотную, как я отключилась.

Наверное, у всех свои кошмары. Одного пугает то, что другой видит каждый день. Люди разные. Они живут разными жизнями. От того-то им и снятся разные сны.
Меня пугал карлик. Это был отвратительный рыжий карлик: гордо вышагивая, он напоминал гусака; его морщинистая кожа висела мешками на лице и руках; рыжие жесткие волосы и борода, обрамляющие лицо, топорщилась в разные стороны ; улыбаясь от уха до уха, карлик демонстрировал свои кривые заостренные черные зубы; кривые грязные желтые коготки скрябали по грязному зеленому бархатному жилету, украшенному золотом. Лицо его было раскрашено на манер «весёлого» клоуна. Он преследовал меня тёмными дворами. Я бежала, а он медленно шёл на меня с ножом, но расстояние между нами не сокращалось.
Затем, я почувствовала как холодная сталь проникает в мою спину. Упала. С улыбкой на лице он резал мою одежду и кожу. Кричать я не могла. И только хрипела в ответ на причиняемую им боль.
А затем, когда он ушёл, выкинув в кусты нож, а я еле живая не могла пошевелиться и, потому, тихо умирала. В свете покачивающегося фонаря появился длинноволосый голубоглазый блондин с чёрной тростью.
- Нельзя быть такой бесхребетной. Ты же никто! С тобой и обошлись как с никем.
Я судорожно глотала воздух, захлёбываясь собственной кровью.
- Мне стоило пройти мимо, но ты можешь быть мне полезной. Жить хочешь?
Я, едва уловимо глазу, мотнула головой.
- Хорошо. Но этого не достаточно. Отомстить хочешь?
Мой ответ был больше похож на выдох, но я отчётливо услышала в нём: «Да!»
- Я дам тебе такую возможность!  - с этими словами он вынул из кустов нож. Я узнала эту вещь. Это был подарок Игорю. – А теперь? Ты хочешь отомстить теперь? – блондин протянул его ко мне вперёд рукояткой и я, что оставалось сил, вцепилась в неё.
- Отлично. Скорая помощь уже едет. Ты будешь жить! А мы ещё встретимся…



Последнее моё пробуждение было странным. Тело трясло в судорогах, но боли я не чувствовала. Я ни чего не чувствовала вообще. Словно в кинотеатре смотрела, как вокруг суетятся санитары и доктор. Кричала, стонала, всем видом молила остановиться.
- Думаю, Яну мы больше не увидим, ровно как и Женю.
Затем картинка ненадолго пропала. Совсем ненадолго. Глаза открылись, когда меня освобождали после процедуры называемой «электрошоковая терапия». Вскочила, в традиции лучших голливудских фильмов.
 Один из санитаров успел воскликнуть : «Невозможно!», прежде чем я свернула ему шею. Второй схватился за резиновую дубинку, когда я с ноги выбила её из его руки. Ударила с размаху кулаком в лицо. Бедняга отлетел в сторону, ударился головой об угол тумбочки и потерял сознание. Переоделась в одежду мёртвого. Хотела остановиться, но не могла. Всё моё тело покрывали множественные шрамы, как память о колотых и резаных ранах. Закрыла лицо маской. Убрала волосы за воротник.
Уверенным шагом проследовала по этажу. В коридоре почти ни кого не было. Проходя мимо окна, я заметила, что сейчас лето… Как давно я здесь?!
Впереди пост. Не останавливаясь, наблюдая за тем, как санитар играл в телефон, прошла к лестнице. Мне на встречу вышла Лиза. По глазам было понятно – будет кричать. Удар в живот. Она отлетела на лестничную клетку, не может вздохнуть и откашляться. Я не спеша подошла и, глядя в её большие испуганные глаза, повторила трюк как с первым санитаром…

Дальше в каждом встречном я видела рыжего карлика. Постепенно расправляясь, как смятый лист бумаги, оно всё больше напоминала Игоря. А я шла. Шла молча, и не позволяя встречным поднимать шум. Так я преодолела стены лечебницы, воспользовавшись одеждой курящей в стороне женщины. Она мне была слегка велика, зато тёмные очки скрыли лицо.
У женщины были немалые деньги, но мне нужно было только на проезд до дома. Адрес я помнила наизусть, ровно так же, как и дорогу. Ехала к Игорю и ничуть не сомневалась в решении вернуть ему нож.
Выходя из «маршрутки», остановилась. На площади возвышался большой фонтан. Я попыталась взять себя в руки, когда детский голос сказал: «Остановись! Тебе нужно прийти в себя! Посиди у фонтана! Остудись холодной водой! Ты сможешь себя контролировать!»
И тут же я вновь услышала «гнусавое»: «Можешь заодно в воду глянуть».
Послушалась. Из воды на меня смотрело чужое лицо. Его я не помнила совершенно. Умылась. Когда вода только стекла и я открыла глаза, из воды на меня смотрело моё лицо…
Когда Игорь резал меня заживо, он поднёс мне к лицу моё же зеркало дважды: первый раз до того, как исполосовал лицо, второй раз – после. То «после» и смотрело на меня из воды. Я хотела заорать, но ком застрял в горле. Я покачнулась и упала бы в фонтан, если бы не голубоглазый блондин. Это был Он! Я узнала Его!
- Девушка, вам плохо? Может вам помочь? – прозвучало так знакомо…
- Нет. Спасибо… Вы уже помогли…
Он улыбнулся и, стукая чёрной тростью по плиткам, направился к лавочкам.
Я поспешила выполнить задуманное. Зная, в какое время Игорь возвращается домой, я зашла в магазин, купила охотничий нож. Посидела на солнышке, покушала мороженного, попила газировки и ко времени я уже ждала его в подъезде. Конечно же, он пришёл с любовницей!
Спустилась на пролёт и незнакомым голосом произнесла: - Нам надо поговорить, Котик!
- Девушка, а вы кто? – спросила эта «швабра».
- Настён, иди домой, я тебе потом позвоню. Ага?
Настя ушла, оставив нас одних. Открывая дверь в нашу квартиру (вот её-то я узнала), он спросил: - Ты, правда, Даша?
- А ты, правда, такой урод моральный, что посмел поймать меня в подворотне избить, изрезать и бросить умирать? – я зашла внутрь.
- Это ты! – он ехидно улыбнулся и захлопнул дверь.  – Значит, доктор не солгал. Этого не может быть!.. – он порылся в небольшой сумке и выхватил нож. – Но я завершу начатое.
- За что? - успела произнести я, прежде чем он кинулся на меня.
Рукой выбила оружие. В горле снова повис ком. С колена в пах. Он отшатнулся. Рванулась вперёд, поймала за шкирку и с силой ударила об угол тумбы. Телефон, стоящий на ней, полетел на пол и с грохотом раскололся его корпус.
Я снова не владела собой. Подняла его же нож и перерезала ему горло. Подошла к зеркалу. Даже глаза на меня смотрели не мои. А дальше руки сами стали «рисовать» на лице ножом знакомые узоры. Было не больно. Я плакала. Нож выпал. Надрезы были не глубокие и не опасные для жизни. Врачебная практика не прошла даром. Жаль, что всё вот так сложилось. Я не знала его мотивов и, видимо, уже не узнаю.
Достала из его кармана сотовый телефон и позвонила в скорую помощь. Сообщила диспетчеру, что «в доме один труп и беглый псих, который совершил убийство».  Прошла на кухню, попила водички. На холодильнике стоял её любимый тигрёнок. Взяла его в руки – он мягкий и пушистый.
Изображая бег тигра по столу произнесла: «Эй, не стойте слишком близко -
Я тигренок, а не киска! Ррррры!…»

Когда полицейские и врачи ворвались в квартиру, они нашли в коридоре тело Игоря Кузнецова и Маргариту Смирнову, которая играла тигрёнком на кухне. На лице Маргариты были нанесены ножевые ранения, так же как и на лицо и тело покойной жены Игоря – Евгении Кузнецовой.
Орудие убийства было найдено рядом. На нём были отпечатки как Игоря, так и Маргариты. Свидетели утверждают, что Игорь после смерти жены часто водил посторонних женщин. Их описание совпало с описанием пропавших.
Эксперты заключили, что Маргарита была любовницей Игоря, которую он привёл к себе с целью жестокого убийства. Нанёс ей телесные повреждения средней степени тяжести. Она применила самооборону, смогла защитить себя, но убила его.

Когда Николай Алексеевич вошёл в квартиру, девушка сидела на полу в углу кухни.
- Отлично. Вторая. – сообщил он следовавшей за ним Лизе. – Ксюша! – позвал он.
Девушка вскочила и побежала его обнимать с криком: - Дядя!
Полицейские вытаращили глаза.
- Это моя пациентка! – пояснил он. И обращаясь к девушке: - Пойдём домой?
- А можно?
- Конечно, можно! - улыбнулся он, подхватывая её на руки.
- Вы не можете забрать её, пока мы не допросим…
- Могу! – перебил доктор.
- Девочка не в своём уме! Приезжайте в клинику и можете попробовать её допросить. Но сейчас стрессовая ситуация и я вынужден забрать её отсюда!

Уже в машине Лиза спросила доктора:
- Ты что, правда, веришь, что в эту девочку вселяются чужие души?
- А у тебя есть другое объяснение?
Лиза прикусила губу.
- Ксюшь, а тебе снова снилась Яна?
- Да! Яна и Даша. Даше было страшно. Но уже не больно.
Из левого глаза Ксюши скатилась слеза.
- Ты плачешь? – спросил доктор.
- Это не я, это Даша.
- А Яна? Всё так же молчит?
- Да. Молчит. По-моему она просто не умеет говорить или не может.
- Очень жаль… - вздохнул доктор.
Тем временем, Яна тихо душила тигрёнка, представляя, что это сам доктор…


Рецензии