Невероятные путешествия Эмми

1.Сама у себя.
Когда сухопутное существо, похожее на кальмара только в десятки раз больше  его попадает, в воду то возникает частичная потеря ориентации. Как будто  чувствуешь холод, движения замедляются, а перед глазами возникают цветные пятна. Пребывание в туннеле времени можно  было сравнить с глубоким нырком в воду, только растянутым.

Я и Маргарита с трудом преодолели этот сложный участок, соответствующий  уничтожению всей экосистемы Сибири. Мы воспринимали весь ужас животных и ощущали запах сгоревших лесов. Я почувствовала, что Маргарита тонет в буре эмоций. Если она утратит свое самообладание, она будет поглощена потоком.

«Маргарита, прошу, сосредоточься, - мысленно обратилась к спутнице. - Вспомни, то ты и почему нам надо быть здесь».

Нам пришлось нелегко. Был соблазн слиться с потоком.

Я для решимости вызвала образ папы.

«Я знаю, где и когда я хочу оказаться,- подумала я. – Знаю, где и когда».


Рецензии