Зарисовки из жизни Нарочно не придумаешь!

хм.. хотелось что-то написать) перелопатила кучу статей в инете и поняла только одно все уже давно сказано и написано)) Все уже украдено до нас!(с) Да и слова обесценились уже.. Да трогает, да красиво, потрогаем, по восхищаемси и дальше потопали)) Но как ни странно желание поговорить не проходит)) Вчера приходил ко мне сантехник, как это по русски: на бровях) пол часа мне рассказывал про то что он человек творческий и запой у него творческий и душа  у него чувствительная, по этому сидеть мне пока без горячей воды, покуда это чудо страсть к своему творчеству не удовлетворит так сказать в полном объеме! Короче до следующих выходных(( Плюнула, покормила мужа, ушла к подруге голову помыть! Так и там трагедия!! Встретила меня злая як собака! Думала она меня в ванной утопит к чертям собачьим)Краткое содержание привыдущих 150 серий: был парень, она от него ушла, сама! он пол года за ней ходил, а еще через 3 месяца она поняла шо она его любит и жить без него нэ может!Ну пошло поехало, сопли слезы вопли, приставание и зажимание осыби мужкого пола по всем углам) а парнь-то уже усе, девушку себе завел и жить спокойно начал и тут на тебе, опомнилась. Все бы ничего только она его не слышит воопсче! Он ее посылает куда подальше,  а она намеки ищит во всем и счастливую жизнь с им планирует. Ну так вот, не знаю кто и за что меня дернул, но я по доброте душевной привела ее к себе работать, в свой отдел... и тут НАЧАЛОСЬ!!! ВЕСЬ ДЕНЬ ПРО НЕГО!! ВСЯ МИРАНДА ПРО НЕГО!! НА ОБЕДЕ СИДИТ В СТОЛОВОЙ И РЕВЕТ!!На меня все смотрят как на хрен знает что! Доводит мол сотрудников до белого коления! И тут она мне заявляет, мол вот забанит он меня в контакте тогда точку поставлю! Ну думаю ладушки! Будет тишина долгожданная и покой))) Иду в контакт, находю это несчастно создание)) я про него все-все знаю) и начинаю с им общатьси) и с его другом тоже) Бляять! Неделю слушаю нытьее обоих! Таких уродов не видела давно... И тут случайно пересекаюсь с его другом в реале и слушаю как этот козел обсуждает меня и мою подругу! От перелома конечностей его спасает только то что я была с мужем) а замужней даме не пристоло возить мордой по асфальту всяких .......м.. мудакоф! За-то когда я пришла домой..... Я написала ему потрясающее письмецо, содержание которого приводить нэ буду)) я была чуть-чуть пьяна и слегка не женственна)) не для приличного общества короче текст был и в бан его)) Но и друга его уломала таки, забанил он ее. Ну думаю слава те Господи! и вот прюходю я значит голову помыть! А она там ревет на взрыд! ОН... МЕНЯ.... ЗАБАНИЛ!!! Ну и? ты просила? просила, что бы он тебя забанил? забанил)) и все.Короче осталась я крайняя, вот смогла заставить его меня забанить! что ж ты нас снова тогда не свела?!! Да что я из конца-то в конец веревку ему на шею накину и преведу как телка на бойню?!! Помыла голову и ушла. На следующий день прихожу на работу... ну думаю все((( заепет! щас по полной! Приходит она, спокооойная, как удав! И говорит я тут с бывшей женой его разговаривала он тааакой козел оказывается! А ты еще и нас свети пыталась(!!!???)какая же ты после этого подруга! Да ни какая, голову я к ней мыть больше не пойду да и чувствуетьси просто чаю не зайду попить. А работа... да фиг с ней, меня давно зовут в другой отдел.


Рецензии