Неслышно лето

Неслышно лето небо распахнет,
и упадет звезда в мои ладони.
Промчатся рядом к водопою кони,
и душу мою с ними  унесет.

К реке,туда, где воздух чист и свеж,
где на заре туман глотает берег.
И там  Душа опять в мечту поверит
и вновь Душа наполнится надежд.

Когда ж Душа напьется той воды,
что изгоняет и печаль, и горе,
ко мне  она опять вернется вскоре,
согреет  руки мне теплом звезды.

И я ладони к небу протяну-
лети,звезда, в родное поднебесье.
А мне останется мечта и песня
про то,зачем на свете я живу.


 


Рецензии
Очень хорошие строчки.

Яков Капустин   04.11.2012 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо,Яков. Удачи Вам! Татьяна.

Татьяна Николаева 7   06.11.2012 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.