2. Дневник женщины, которую он никогда не ждал

19.04.05.


Умер Вячеслав Дёгтев. Померкла Слава России.  На вид
здоров, как бык, и мощен, как Илья Муромец. Русский
богатырь. Слава России. А придет смерть, и никто от нее не
уйдет, не перепросится в другую очередь. Всего 45 лет, а
может, и 46 уже минуло.

И как спешил! Как торопился книги свои писать и издавать!
Конечно, надо было жить на что-то - а это основной его
доход был, как он сам не раз говорил мне.  Даже в последнюю
мою с ним беседу по телефону он, в ответ на мое приглашение
заходить в гости в редакцию, так без обиняков и сказал: "А
что к тебе заходить? Все равно моих рассказов печатать не
будешь." Да, к сожалению, наше издание рассказов не
печатает. Трудился он похлеще всякого трудоголика.  Вот и
скосил его недуг.  Говорят, инсульт.

Умер русский писатель Дёгтев. Об этом торопливо сообщило
вчера без четверти пять пополудни местное телевидение.
Завтра ожидается прощание в Доме офицеров.  На которое я
нашла предлог не пойти. Очень мне не хотелось видеть его
безжизненное тело. А так сохраняется иллюзия, что он уехал
далеко-далеко, как все сейчас уезжают...

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/10/29/2008
назад http://www.proza.ru/2012/10/29/1980


Рецензии
Память писателю...

Завтра ожидается прощание в Доме офицеров. На которое я
нашла предлог не пойти. Очень мне не хотелось видеть его
безжизненное тело. А так сохраняется иллюзия, что он уехал
далеко-далеко, как все сейчас уезжают...
А я себя винила, до сих пор, что не попала на похороны близких мне людей, не попрощалась. Надо быть честной с собой - видимо, так было надо, для меня, чтобы ... будто уехали... И остались в памяти, навсегда.

Дочки-Матери   08.03.2013 21:13     Заявить о нарушении
Да, здесь очень тонкая грань.

Потом, как-то я встретила человека, один в один на него похожего. Это было в парке, шелестела листва под ногами на дорожке. Человек прошёл мимо, и я удивилась его схожести с писателем В.Дёгтевым.



Катерина Мос   09.03.2013 04:22   Заявить о нарушении
Кого помним, о ком думаем - встречаются похожие люди или же их черты в других людях. Я люблю такие встречи, они волнительны и долго помнятся. Люблю, видя другое, видеть вновь их...

Всего доброго, Катерина!

Вера.

Дочки-Матери   09.03.2013 12:17   Заявить о нарушении