Помощница. 23-я глава. 1 часть. Прошу прощения

Был уже обед, а Дана с Алексом все не было и не было. Я уже волноваться начала. Решила позвонить Дану на мобильный. По телефону Дан сказал, что все хорошо. Ещё сказал, что придут вечером. Я даже немного обиделась. Но не успела я положить телефон, как раздался новый звонок. Это звонила Джессика, мы после того, как уехала из Лондона больше ни разу и не встречались. Она сказала, что сейчас тоже находиться в Нью-Йорке. Что только, что выпустила новый клип и хочет отпраздновать премьеру. От кого-то из наших общих знакомых она узнала, что я теперь живу в Нью-Йорке. Она сказала, что никого почти тут не знает, и звала меня в клуб. Я сначала отказывалась: во-первых голова не проходила, а во-вторых так давно не ходила в клуб. Но Джессика не унималась. В итоге я согласилась. А действительно, почему бы и нет. Должна же хоть как-то развлечься. Джессика сказала, что сначала посидим в ресторане, а потом поедем в клуб.
Было шесть вечера, Дан с сыном ещё не вернулись. Я позвонила ещё раз, Дан сказал, что они приедут через два часа. Я ему тоже рассказала, что пойду с подругой в ресторан. Дан ничего не сказал, но по голосу было слышно, что он обиделся. Он ведь меня много раз звал, а мы так и не сходили.
Я начала собираться. Я одела коротенькое черное платье, и туфли на каблуке. 
Я приехала в ресторан. Там уже сидела Джессика веселая и довольная. Целых три часа трещали мы о всякой ерунде, совмещая это с едой и выпивкой. Я, наверное, больше выпивала. Потому  тема зашла и о Дане. Было уже почти 11. Потом Джессика сказала, что пора в клуб. Мы поехали в клуб. Там была выпивка, танцы. Я так напилась, что не заметила, как пролетело время. Когда посмотрела на телефон, а он ещё и разрядился. Спросила у Джессики, она ответила, что уже около трех. Тут-то я хоть немного, но протрезвела. Как я так могла забыться. Наверное, потому что я устала, и мне действительно нужно было развлечься. Через пять минут мы уже сидели в такси.
Было полчетвертого утра, когда пыталась как можно тише открыть дверь квартиры. Я тихо вошла, закрыла за собой дверь, сняла туфли и не включая свет, на цыпочка начала двигаться. Но, не ступив и пяти шагов, меня озарила яркая вспышка света. Не трудно было догадаться, что это Дан включил свет. Он был ещё в одежде.
- Дан… - я сделала вид как можно невиннее.
Но Дан, кажется, не собирался ничего говорить. Он подошел к дивану, у которого стояла я, и плюхнулся на него, нагнул вниз  голову и руками закрыл лицо.
Не ожидая такого, я быстро присела рядом, и обняла его.
-  Дан, что с тобой?..
- Господи, Джулия, неужели так тяжело было позвонить… - он не кричал, наоборот сказал слишком монотонно. – Я думал, что с тобой уже что-то случилось. Я даже на всякий случай больницы начал обзванивать…
- Дан, прости, я не думала… - я начала убирать  его руки с его лица.
Тут Дан резко поднял голову.
- Что за запах?  Джулия, да ты пьяна! Конечно, куда тебе думать!
- Дан, ну извини, я хотела позвонить, но мобильный разрядился.  – а в мыслях было «Хотя если я действительно хотела ему позвонить, я бы попросила телефон у Джессики… Мда… обманщица»
- А с кем ты была? – теперь Дан уже сидел напротив меня и смотрел прямо в глаза.
- Я тебе говорила сегодня. Что пойду в ресторан с Джессикой.
- Это я помню. Но что-то сомневаюсь, чтобы вы почти до четырех утра сидели просто в ресторане.
- Потом мы пошли в клуб. Извини, я должна была позвонить тебе.
Не отвечая за свои действия, я легонько поцеловала Дана в губы. Дан не ответил на поцелуй. Он ухватил меня за запястья и отстранил от себя.
- Что ты делаешь?
- Прошу прощения. – невинно улыбнулась я.
- Этого слишком мало, чтобы я тебя простил.
- Но вчера ты этого хотел. В чем дело? Я не понимаю тебя, Дан. - я немного растерялась.
- Ты напилась! – Дан тряхнул меня за плечи.
- Да… Но это только придало мне смелости…
Я руками залезла Дану под футболку, смотря на него с откровенной страстью.
- Джулия, не надо…
Не слушая его, я начала целовать его в губы. Он опять резко отдернул меня.
- Только не надейся на то, что когда ты проснёшься и протрезвеешь – всё будет как раньше. Ты поняла?– он смотрел прямо в глаза, и я заметила, как его зрачки расширялись. Я кивнула, не понимая смысла слов, облизав при этом свои губы. И наконец-то Дан сам меня поцеловал. Когда мы добрались до спальни, на нас осталось только нижнее белье. Это была страстная ненасытная ночь, т.е. утро.

23-я глава. 2 часть.
http://www.proza.ru/2012/11/02/2003


Рецензии