ты живи и все пройдет

ты живи и все пройдет.
На реке растает лед.
Твое сердце заживет.
И солнце во тьме взойдет.
Ты живи и иди всегда вперед.
И тогда к тебе счастье придет!
И друг  тебя тогда всегда спасет!
И вот тебя снова даль зовет.
Пускай улыбка твое сердце заведет.
Чтоб стучало оно и топило лед.
Ты главное живи и все пройдет.
Сегодня звезда для тебя упадет.
Тебе еще раз скоро повезет.
Ты главное жди и иди вперед.
Переступая и разрушая гололед.


Рецензии
Замечательно, ты живи и все пройдет, здорово!!!

Дебора Вишневская   30.10.2012 22:56     Заявить о нарушении
да это ведь так и есть зебра была черная полоса потом наступит белая=)

Джесика Девчонка   31.10.2012 02:18   Заявить о нарушении
Взрослые такие мудрецы, они любят все усложнять, поверь мне!!!

Дебора Вишневская   31.10.2012 03:53   Заявить о нарушении
надеюсь когда я вырасту я этого делать не буду

Джесика Девчонка   01.11.2012 00:21   Заявить о нарушении
Это как получится, когда я была примерно такой как ты, я была убеждена, что много не буду делать, как делают взрослые, увы...

Дебора Вишневская   01.11.2012 09:45   Заявить о нарушении