Обратный отсчет осени

Художник Valentina Plishchina*       



          Утренний сон такой сладкий!
Как хочется продлить эти безмятежные минуты перед пробуждением.
Но кто-то настырно бьется в мой безоблачный мир.
Сильнее закрываю глаза, стараюсь не обращать внимания на настойчивые звуки и защитить свою расслабленность и нежелание просыпаться.
Капли дождя методично ударяются о подоконник.
Достучались, добились-таки!
Лежу еще пару минут, осознавая, что за окном осень, хмурость и сырость.
А там не за горами и зима с ее холодами и ветрами!
Делать нечего. Встаю. Иду на кухню ставить чайник.
Подходя к окну, бросаю взгляд на закрытое окно.
Просвет бьет в глаза агрессивной белизной сквозь щель жалюзи.
Меня это пугает, неужели уже выпал снег?
Настроения это не прибавляет.
Раздвигаю многостворчатую штору, в ряд стоят белые автомобили.
 
Дождь, монотонная мжица невыносимо сеет в мою жизнь осень.

          К полудню непогодица успокаивается.
Солнышко потихоньку дает о себе знать.
Все смелее и смелее наполняется воздух светом и сердечностью.
Еще не забыли ласку теплыни  газоны и парки.
          И я чувствую обратный отсчет осени.
Снег сошел, деревья голые, а трава полна  зеленых сил.
Представляю, что солнце идет на весну!
Удивительно, как все преображается вокруг!
Умытая дождем природа видится совсем по-иному.
Бархатные лучи солнца милуют, ластятся и находят отклик во мне.
Ах, мое прекрасное лето, восхитительное и волшебное!
Не отпускай, держи меня весь год, чтобы снова принять в свои фантастические объятия!

*
http://valentina-plishchina.artistwebsites.com/


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.