Трудный возраст

    Мой парень не узнал меня. Более того, он влюбился в меня. А до этого мы поссорились, и он перестал меня замечать. А что изменилось? На мосту меня поймал за руку фотограф, привел в мастерскую. Я порывалась уйти. И ушла бы. Говорить не хотела. Слушать тоже. Он предложил хотя бы выпить чай, и тогда хоть на все четыре стороны. Я согласилась. В это время позвонили в дверь. Оказался его друг. Визажист. Не знаю, что он сказал и что сделал, чтобы расположить меня. Ведь я была не в себе. Не помню. Да и неважно это. Он рисовал по моему лицу. А потом подвел к зеркалу. Я не узнала себя. И не представляла, что могу быть такой красивой. Я пришла к своему парню. Он тоже не узнал меня. И я решила не открываться. Все произошло в Хэллоуин. Все! На следующий день я исчезла. И теперь он уже стоял у моста, просто стоял, я видела, как он плакал. Мне было достаточно. Встретившись в школе, мы не помирились. Ведь у него была девушка с Марса. И улетела, видимо, на Марс. Теперь с ней не только я, никто из девчонок не сравнится. Глупо? Зато я продолжаю жить.

29 октября 2012





______________
Авторство фотографии пока не установлено.


Рецензии
Нет, так не должно быть, ведь молодость и без прикрас - красива. Неужели нарисованное лицо лучше?

Александр Орешкин   27.11.2015 06:38     Заявить о нарушении
Видимо лучше. Вы не замечали, как подростки страдают, скажем, только по тому, что они одеты бедно.. или что у них нет крутого смартфона.. и пр. Не говоря уже о том, что по каким-то (для нас взрослых непонятным) причинам (мальчик мог и обидеть девочку, сказав, что она некрасива), подростки легко готовы расстаться с жизнью..
Так что молодость только для нас с вами красива, потому что мы прожили жизнь.. а как хотелось бы вернуться в эту молодость.. хотя бы потому, что все еще впереди..

Соня Никольская   27.11.2015 06:57   Заявить о нарушении
Нет, Соня, я не понимаю современную молодость: модные вещи, телефон, планшет и тату везде, где можно и нельзя. Вот вспомните, кто в наши годы ходил в наколках? Правильно - зеки, а сейчас все девчата в наколках и пирсингах. На память приходит случай, произошедший в школе, где я работал перед пенсией. Две подруги, восьмиклассницы, все время состязались, кто тоньше и стройней. Одной, так было предопределено природой или генами, легко было быть худенькой. А вот вторая, наверное в маму пошла, стала катастрофически поправляться и никакие диеты не помогали. Первая подруга в сердцах как то сказала: "Ты становишься толстой и мне с тобой стыдно дружить!" На что вторая, очень обиделась и придя домой, спрыгнула с третьего этажа... Все бы хорошо, если бы этим все и закончилось, но вот беда, она ценою многих усилий медиков осталась жива, но совершенно неподвижна. До сих пор, с содроганием сердца смотрю, как мама возит в инвалидном кресле свою толстую, как и сама, дочь.

Александр Орешкин   27.11.2015 08:27   Заявить о нарушении
Александр, телепатия.. вы писали и я.. ага, согласна, и чтобы не удалять написанное, прикреплю:
Александр (захотелось продолжить мысль), не знаю, как в вашу молодость, но вспоминая свои школьные годы (откинув навязанные идеалы марксизма-ленинизма), у всех была едина школьная форма, девочкам запрещалось носить золотые серьги (а уж если кто тайком от мамы "проколол себе уши", то только медицинские да 15 или 17 копеек, точно не помню), запрещалось носить любые украшения, кроме заколок, цветных лент, схватывающих хвостик/вплетенные в косички.. Краситься - боже упаси, курить - под пионерский трибунал и прочее, прочее.. Это я к чему? Дети не чувствовали себя ущербными по отношению к другим, все были равны (не по серости, а по скромности), единственно, где крутой подросток мог показать свою крутизну - вне школы, к тому же в узком кругу ему подобных.. Что делается сейчас? Буквально вчера звоню подруге и слышу девичий визг (до меня уже в разгаре ссора между мамой и дочкой), что ей нужны новые джинсы, так как прежние не годятся.. поясню.. девочка носила джинсы полгода - это позор! пора менять прикид.. иначе засмеют, назовут вещь обносками, а девочку нищенкой..) в общем, у меня волосы дыбом! И так во всем.. я развожу руками.. не понимаю, как дети вообще живут в такой обстановке.. которую, поверьте не они сами создали, а что-то с нашим обществом.. которое рождает новое поколение сходящий с ума от всего, кроме ума и его достижений..

Соня Никольская   27.11.2015 08:36   Заявить о нарушении
Я с Вами совершенно согласен, Соня.

Александр Орешкин   27.11.2015 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.