очередное о тебе

...Белые колонны.
Вход.
Синяя вывеска.
Мальчик в -5 продрогший в футболке
Пробежала какая-то искорка....



а знаешь,у него твои глаза.
только закованные и холодные,
И он совсем другой,ему не до тебя
ты - милый,теплый,ну а он раскованный.
Я знаю,сравнивать нехорошо
Но ты всегда в моих воспоминаниях.
Помнишь как первый снег пошел?
А помнишь наше расставание?
И знаешь,такое бредовое расставание.
Из-за расстояния.
Но это же отговорка простая,
ты мне - никто.и я тебе чужая.
хотя кого мы обманываем,ты всё для меня.
Я о тебе всё знаю,ты обо мне - ничего,кроме нуля.

Это идиотское расстояние
И глупое скучание.
скучание по воспоминаниям.

Ты для меня как малиновый чай.
Ароматный вкусный любимый,
Смущаешься очень мило...
Ты поймал меня в свой аквариум,словно рыбку,
но ты не Эш,и я не Мэджикарп.
ты прекрасно знаешь,о чем я говорю
Я по тебе скучаю,и наши воспоминания люблю...

Это просто чертово настроение
Нет ничего,кроме "тебярядомхотения",
В области души жуткое жжение.
Воспоминания съедают воображение.
Мне только уйти остается решение.
Но я не смогу без твоего душения.
Да,ты душишь глазами.
А у меня другой рядом,
Но я близко его не подпускаю.
Потому,что от его прикосновений я не таю.


Рецензии