Покой

Туда, во тьме, где нет покоя Душам
Зажечь огни, чтоб было видно лучше.
Увидеть боль и поразить мечом,
И никогда не знать, не оставлять жизнь на потом.

Пусть мир продолжит скачки и без нас,
Но след оставим свой мы не надеясь
На лучшую Судьбу, где балом правит Князь,
Где нет пощады и где нет скорой встречи.

Сгореть в огне, где жить так нереально
И вновь воскреснуть вопреки Судьбе,
Где мир такой же наделен был властью
И где покоя нет Душе...
------------------------------------------------
Sargas


Рецензии
Вы знаете, Саргас, очень неожиданное для меня стихотворение... Я иначе совершенно воспринимаю тьму - это место покоя, долгожданного и уже никаким светом не нарушаемого. Тем более что Князь совсем близко... Это гарант спокойствия и неуязвимости для... как бы это? - световых тычков.

Я в общем-то понимаю, что Вы не об этом писали и я просто-напросто вломилась к Вам со своей темой, за что прошу простить великодушно, но действительно, неожиданно для меня.
Хотя и очень интересно. Мне Ваше стихотворение по духу близко.
С теплом к Вам и неизменным уважением

Аврора Сонер   01.11.2012 17:19     Заявить о нарушении
Иногда, даже во тьме, Души помнят свои незаконченные дела и поэтому Они лишены покоя.
Благодарю, Вас, Аврора!
Рад, что Вам понравилось.
С уважением и почтением, Саргас.

Саргас Орфиус   31.10.2012 22:33   Заявить о нарушении
Я просто думаю, что если примкнули к Князю, то дела будут завершены вместе с ним. Он не оставит их незавершёнными, а своих детей в мучении.
Впрочем, каким-то душам, вероятно, необходим источник размышления... Вот дела им и служат этим источником. Моё мнение как вариант.
Но очень уважаю Ваше прочтение темы.
С признательностью

Аврора Сонер   31.10.2012 22:51   Заявить о нарушении
Оба варианта возможны. Как, например, в Чистилище... там покой неведом и недосягаем.
С уважением...

Саргас Орфиус   31.10.2012 22:59   Заявить о нарушении
Не знаю, не была... Хотя, возможно, эта жизнь оно и есть.

Аврора Сонер   31.10.2012 23:07   Заявить о нарушении
Чистилище - это не Свет и не Тьма... а просто Пустота.

Саргас Орфиус   01.11.2012 01:31   Заявить о нарушении
Но, Саргас, тогда за счёт чего идёт очистка? За счёт того, что остаёшься один на один с собою?.. Изолированным от собратьев и врагов?

Аврора Сонер   01.11.2012 16:44   Заявить о нарушении
Есть те, кто не достоин ни Света, ни Тьмы... в этом их проклятье... в Вечной пустоте.

Саргас Орфиус   01.11.2012 21:56   Заявить о нарушении
Вы знаете, Саргас, я полагаю, что именно такими и населён этот мир по большей своей части... Не хочется, очень не хочется, думать, что это свойственно всем мирам.

Аврора Сонер   01.11.2012 22:19   Заявить о нарушении
Да... на это стоит надеяться, что еще не все пусты...

Саргас Орфиус   01.11.2012 22:30   Заявить о нарушении
Я боюсь, Саргас, что в этом вопросе мы можем отвечать только за себя... Очень трудно кого-то наполнить - не вмещается, другому твоя личная наполненность не подходит... Несовместимость по всем фронтам?

Аврора Сонер   02.11.2012 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.