Что видели глаза твои

Что видели глаза твои?...

Мерный бег часов разливается в комнате моей,
Мгновения, сотканные из нитей его, распадаются,
Тают, исчезая, как тысячи безразличных ночей,
Не прощаясь, по-английски, не попрощаются...

Сонное царство покрывает ближайшие дома и,
Кажется мне, будто эта жизнь не про меня писалась,
Ведь в ней всегда было так много искренней лжи,
Что даже самая чистая правда, тоже ею оказалась.

Сколько было лет проносившихся, и за собой маня,
Звали годы покорять вершины, возводить храмы,
Обещали успех, не зная, что в темнице невольница я,
Писать мне бесполезно, просто не доходят телеграммы.

Что такое жизнь, какие мерзости в себе она скрывает,
Познали как в первый раз все, а меня стороной обошли,
Красиво всё получится, лукавый авантюрист снова обещает,
Надежду и веру, открытия чудные, межзвёздные корабли.

Мне хочется взять твоё лицо в руки свои, познать,
То, что женщины другие в тебе не разглядели,
Всё то, что ты скрывал от других и разгадать,
Как обидеть все те, кого ты любил тебя вдруг посмели.

Не такая я как все и никогда, такой как все не стану,
Ни жертва, ни судья, ни отражение истинности святой,
Лишь пленница игры, дешевому не продавшаяся обману,
Под гнётом несовершенства оставшаяся сама собой.

Повседневность романтику в фарс превращает и пусть,
Настоящая романтика это поющие в тишине сердца.
Их идеалы со временем уже подёрнула серая грусть,
Для них имеют иной значение громкие слова.

Кажется тебе, что под стандарты всех учений я попадаю,
Покажешь направо, направо пойду, налево покажешь, налево,
А я в глаза твои смотрю, погружаясь в них и понимаю,
Как безразличны тебе новомодные байки из склепа.

Что видели глаза твои, пытаюсь снова угадать,
Угадать когда боль убивала душу твою, грязью
Покрывала, продолжая рану в душе растравлять,
Искажая пролески жизни, где ты стал мразью.

Где, в момент, какой растратил ты свои мечты,
Что это было предательство или разлука с любимой.
Что чувствовал, когда в лоно погружался пустоты,
Видя со стороны жизнь иллюзией мнимой.

Хочу я узнать, что было потом, когда ты просунулся,
И будни слились для тебя в борьбу за тихий бред,
Как ты под кого-то подписался и под него прогнулся,
Неся любому, кто на пути стоит, рой немыслимых бед.

Хочу всё увидеть, всех женщин, что в жизни были,
Всех кто через руки твои проходили, с чувством и нет,
Хочу всё понять, какие тебя любили и какие не любили,
Я дойду по судьбе твоей до конца, несмотря на запрет.

Не знаешь ты, насколько сильно хочу правду,
Самую ужасную, самую прекрасную посмотреть,
Хочу увидеть мгновения начала твоей жизни,
И последний момент, когда душу настигла смерть.

Что видели глаза твои, когда ты вдруг улыбался,
Что видели глаза твои, когда на них были слёзы,
Что видели глаза твои, когда ты в жизни разочаровался,
Что видели глаза твои, когда в них появились морозы.

Что же видели глаза твои…всё знать хочу...


29.10.2012 г.


Рецензии