Когда жить незачем. 1 Чокнутая старуха

Когда-нибудь я стану дряхлой старухой. Сумасшедшей и ни кому не нужной. Буду жить одна в своей малюсенькой квартирке, заставленной старой мебелью и пыльными стопками газет. А, нет, газет не будет, я их не читаю. И телевизор не смотрю. Значит, возле кровати будет лежать старенький ноутбук. А по углам будут коробки с дошираком и прочей быстрозаваримой дрянью, ведь, я и не готовлю. А из-за усилившейся мизантропии я практически перестану выходить на улицу. Я буду жить в своем замке, пропахшем лекарствами и кошачьей мочой. Проходя мимо зеркал, я буду улыбаться беззубым ртом седой косматой старушке с мутными глазами и желтым морщинистым лицом, а она будет отвратительно скалиться в ответ. В кармане засаленного махрового халата будет болтаться древний сотовый с огромными кнопками... Нет, тогда таких уже не будет, будет какая-нибудь хрень с функцией голосового набора номера и выхода в интернет. Зачем он мне? Что бы соседка каждое утро звонила и проверяла, проснулась ли я. Потому что я не хочу тлеть в своей старой кровати несколько дней, пока соседи не догадаются о причинах тошнотворного запаха в подъезде и не вызовут МЧС. Она будет звонить, а я буду смеяться противным скрипящим старческим смехом в трубку. И я буду курить... Врачи запретят, а я все равно буду с наслаждением травить себя. Да что они понимают, эти жалкие докторишки?! Какое им дело до меня и моей жизни, которую и жизнью-то не назовешь. Так, жалкое существование. Я буду мечтать о камине и теплом пледе, которых у меня ни когда не было и уж точно ни когда не будет. Буду выходить на балкон, и смеяться над старухами, сидящими на скамейках, над этими самовлюбленными дурами, считавшими себя особенными 30 лет назад, а сейчас в одиночестве доживающими свой век. Старость сравняла всех. Они думают, что я сумасшедшая. Пусть думают, что хотят, для меня они навсегда останутся безмозглыми курицами. Видели бы вы их! Эти бесформенные тела, расплывающиеся по лавкам, как жир по сковороде!

14.12.11


Рецензии