Когда жить незачем. 2. Квазимодо

Моя в ванной свое дряхлое тельце, я в который раз порадуюсь скромности природой данных форм. И отсутствию ушей спаниеля, обвисших и шлепающих по животу. Я скорее буду похожа на старичка. Только без сморщенного члена, болтающегося между ног. “Мой мустанг!” Так гордо называют его мужчины? Ха-ха! Кусок никчемной плоти с мочеотводом! Вот, во что превращаются жеребцы и прочий зоопарк после пятидесяти лет! Разразившись истеричным смехом, шаркая мохнатыми тапками по полу, я отправлюсь кормить кота. Этого жирного засранца еще маленьким еле живым котенком я подберу несколько лет назад на улице. Хозяева-алкаши, вдоволь наразвлекавшись тушением бычков об его мордочку, выбросят гниющую заживо тушку подыхать на улицу. А дети будут тыкать в него хворостиной, и смеяться над тем, как трясется облезлая безухая голова на тоненькой шее и как пузырится кровавая слюна там, где должен быть рот. Забавное зрелище, не правда ли? Минутой позже кто-то отхватит этой же хворостиной по спине и в слезах убежит жаловаться маме на ополоумевшую старуху. Да и остальные герои с визгом разбегутся кто куда. Черт, меня тошнило от его вида, настолько он был отвратителен. В ветлечебнице предложили усыпить уродца. Но... Потом все же согласились помочь. Через несколько месяцев Моди (сокращенно от Квазимодо) смог впервые самостоятельно поесть. Сейчас этот одноглазый и безухий пятикилограммовый фрик довольно урчит, свернувшись клубочком у меня на коленях. Это единственная особь мужского пола, которую я любила за последние тридцать лет. Правда, пришлось его кастрировать, что бы не ссал по углам. В этом доме и без меток все принадлежало ему. Вся моя жизнь принадлежала ему. Выпуская клубы дыма, и рисуя образы на облезшей, пожелтевшей от никотина штукатурке, я забудусь на некоторое время.
Несколько раз я пыталась дорисовать эту картину на стене, там вырастали новые деревья, хитро переплетались ветви и корни, и все темней и темней становилась некогда залитая солнцем поляна с экзотическими цветами. Каждый год без тебя рождал новое дерево.

14.12.11


Рецензии