Я и есть ВСЁ

честно говоря мне трудно понять для чего существуют остальные люди кроме меня ,я о себе знаю
много ,таким образом сегодня я пришёл в одну синагогу и там рассказали о моей жизни через
Тору ,но я это знал до того тоже ,конечно я узнал немного нового ,но принципиально нового
мало ,причём мне же трудно уловить что они там говорят про Талмуд ,потом зашёл вечерком ещё
в одну синагогу и там про меня рассказали в другом ключе ,но и это я знал и это мне было
неинтересно ,поэтому существование других людей для меня неоправдано ,так как всё во мне и
из меня можно создать новое человечество так как я цельный и единый ,и вся Тора во мне
,соответственно всё что я вижу излишне и не нужно... как старый хлам и барахло - можно и на
помойку их всех ,хотя несколько женских особей которых я люблю возможно бы оставил в живых
,но в сущности они во мне ничего не дополняют ,всё что я вижу во вне это себя самого -
поэтому остальное излишне Я и есть ВСЁ!


Рецензии