Когда незачем жить. 3. Наркоманка

- Вот! Смотри! Смотри, что они сделали! – в бешенстве кричала ты, тыча мне под нос запястье с сине-желтым скарабеем.
- А.. Да, неплохо. А почему ты злишься?
- Черт возьми, они все испортили! Ты понимаешь? Все испортили! Вот здесь, видишь! Надо бы не так рисовать! Ты понимаешь? Что теперь делать?!
Ты вскакиваешь и, как дикая кошка в клетке, начинаешь метаться из стороны в сторону, заламывая руки. Руки... Боже! Что с твоими руками? Удивленная твоим неадекватным поведением, я только сейчас заметила, какими ужасными они стали! Как руки наркоманки... И этот маскарад... С какой стати ты вырядилась в длинную черную юбку и этот идиотский дешевый черный свитер?! А очки? Зачем тебе темные очки?.. Нет... Только не это!..
- Ты... Сорвалась?.. - Почти беззвучно прошептала я, в горле мгновенно пересохло. Дрожь охватила тело.
- Отвечай немедленно! Дрянь!
Я набросилась на тебя и начала хлестать по лицу.
- Меня не было две недели! И ты обещала дождаться! Я убью, слышишь, убью тебя! Зачем? 3ачем ты это сделала? Ты!..
Взвыв от бессилья, я опустилась на пол. Перед глазами все поплыло.
- Ты! Ты все испортила... Ты предала меня и мою веру в тебя... Растоптала... Как ты могла?..
- Да! Прости! Это я все испортила. Я, а не они... Я... Мне было плохо, очень плохо, понимаешь? Я боялась, что ты не вернешься... Я не знала, что делать… Прости меня...
- Убирайся! Убирайся отсюда немедленно! Я не хочу тебя видеть! Я ненавижу тебя и твои дешевые клятвы и обещания!
- Нет! Я не могу! Я люблю тебя! Я не смогу без тебя! Я умру, понимаешь? Умру без тебя!
- У тебя одна любовь – чертов героин! И твой эгоизм. Это все, что имеет для тебя значение. Все кончено. Пошла вон! - Яростно прошипела я. И ты ушла. Больше я никогда тебя не видела. Живой. Только на похоронах...
14.12.11


Рецензии