Когда незачем жить. 5. Она

«Какие красивые и грустные глаза», - подумала я, увидев ее, ловко снующую в толпе людей. Кажется, она тоже меня заметила. Поймала в объектив фотоаппарата. Я отвернулась. Со сцены пел какой-то парень. До конца концерта мы делали вид, что не замечали друг друга. Я ни на минуту не упускала ее из виду, а она, в свою очередь, не упускала возможность в очередной раз лизнуть меня затвором объектива. Когда публика стала расходиться, я подошла и вручила ей визитку.
- На, скинь фото на мыло. Как тебя зовут? - немного смутившись, спросила я.
- Ветер! - ответила она и, звонко рассмеявшись, убежала брать у кого-то автограф.
Красивая улыбка. И смех. Они совершенно не сочетались с той грустью во взгляде, которую я увидела в первый раз. Может быть, я ошиблась?.. Всю дорогу до дома эти мысли не покидали меня.
На плите истошно засвистел чайник, безжалостно разрывая паутину сна.
- Боже, какая же ты истеричка, ну чего так орать?! - снимая нервно посвистывающий чайник и ставя на его место сковороду, я искала взглядом сигареты.
Остывший кофе и подгоревшая яичница. Очередная сигарета.
«Интересно, я когда-нибудь научусь готовить или так и буду переводить продукты? А зачем?» Кутаясь в сизый дым, я погружаюсь в размышления о смысле жизни и светлом будущем, красочно расписываемом подругами, по очереди выскакивающими замуж и нянчащихся с сопливыми ребятишками. Наверное, это и есть то самое счастье, о котором все мечтают...
"Полускатанными гольфиками, полусмазанными ротиками утекала в чьи-то сны..." - мурлыкала Зыкина в наушниках. "Еще секунда - будет полностью, но будильник, черт возьми-и" Будильник, черт возьми! Да что ж такое?! Схватив куртку, я уже бегу по ступенькам вниз, оставив за закрытой дверью нетронутый завтрак.

14.12.11


Рецензии