Месть налоговой инспекции. Что посееешь...

В данном примере наглядно показано действие механизма кармы, как закона причинно-следственных связей. Показана цикличность причинно-следственного механизма, как повторения следствия от неразряженной причины. Показано, что перед событием бывает предупреждение.

                Предупреждение

       Собираюсь вечером ехать в Москву за супругой. Сын останавливает в дверях и говорит: "Пап, а пап, хочешь загадку? Какое колесо не крутится у автомобиля, когда он едет в гору?". "Рулевое", - говорю. "Не, пап,запасное".

                Событие

Ну ладно, спускаюсь вниз, завожу машину, выезжаю со двора - при этом проезжаю мимо налоговой инспекции. Слышу сзади появился какой-то лязг. Останавливаюсь, смотрю - из колеса торчит проволока. Приехали... Звоню по мобилу сыну. "Спускайся, иди меняй свою отгадку."

                Причина

       В общем, поменяли на запаску, поехал дальше и ТУТ Я ВСПОМНИЛ: Неделю назад едем с супругой, я ей говорю: "Эти клиенты налоговой инспекции уже совсем замучили. Ставят машины перед нашим подъездом, надо бы проучить". При этом я рассказываю и сладострастно представляю, как под заднее правое колесо клиентской машины(чтоб водитель не увидел, когда садится) ставится гвоздь в упор или арматура. Машина естественно наезжает, ну, далее все понятно. Что посеял, то и пожал одним словом.
       Давненько у меня не было неприятностей и уже очень, очень давно я не желал никому зла, т.е. я специально всегда очень тщательно контролирую свою речь и мысли. За обозримый период, это пожалуй, единственный случай, когда я действительно мысленно и словесно сотворил зло, за что и получил по полной программе и именно в заднее правое колесо. Спасибо за науку.

               Развитие ситуации и ее окончательное решение.

Когда через неделю я опять пробил заднее правое колесо, теперь уже запасное, то решил, что хватит играть в игрушки, поднялся домой, продиагностировал ситуацию и отработал ее в причине. Только тогда, наконец успокоился и надолго избавился от подобной неприятности.

                Неосознанность

       Обратили ли вы внимание на предупреждение, которое было в форме загадки? Между прочим оно всегда бывает, надо только быть внимательным. Доподлинно знаю, что если бы в тот момент, когда мне сын задал загадку я вспомнил бы то, что сотворил неделю назад и переиграл бы ситуацию мысленно, то проехал бы мимо проволоки, а не по ней. Это уже многократно проверено.


Рецензии