Боги 7. договор с марсом

Боги 7. ДОГОВОР С МАРСОМ

Я часто делился своими мыслями с Марсом, когда мы бродили по парку в небесной обители. Марс выслушивал мои проблемы молча, заложив руку за спину, и что-то обдумывал. И так проходили годы, пока я не услышал от бога соседней планеты вот такие слова:
 - Послушай, Зем, - сказал Марс. – Что ты там на твоей планете натворил? Просто жуть. У тебя там Бог знает что творится. Дай я наведу у тебя порядок.
 - Ай, делай, что хочешь! – махнул я прозрачной рукой. – Неужели людям нельзя давать свободную волю, неужели от этого получится только испорченность?
 - Нельзя давать, - убежденно сказал Марс. – Они слишком падки до наслаждений. И это все приносит вред разумному человечеству.
 - Неужели, на твоей планете нет такого бедлама?
 - Сам видишь.
 - Но как тебе удалось, ведь мы лепили одних и тех же людей?
 - Очень просто. Жизнь должна быть великой целью. Нельзя жить бессмысленно и ждать смерти.
 - Мне кажется, им не до жизни и не до смерти.
 - Это оттого, что они у тебя распоясались.
 - О, они давно ходят без поясов.
 - Пройдет несколько месяцев, и они будут у меня идеальными!
 - Решительный ты человек, Марс. А мне жалко людей. Пусть бы жили, как живут, только покрасивее.
 - Чтобы создать красоту, нужно для этого сначала податливые заготовки сделать. Увидишь, как у меня все получится. Мы все - таки ближайшие планеты, и у нас должна быть одна общая идея.
 Я бог своей души. И моя земля создана мной. Совсем другая, не та, которую вы все время видите. Почему получается так нехорошо? Потому что я бог маленький, почти букашка. И таких, как я - миллиарды. Есть поспособнее, поразумнее меня. Но я уверяю вас вновь и вновь. Я такую землю не создавал. Мы просто боги, и не знаем, что творим. Но есть некто выше нас. Он приходит тогда, когда душе пришло время думать о спасении. Он послан Всевышним, и перед ним все боги рано или поздно стоят на коленях. И вот настал этот великий час.


Рецензии