C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Игра

               

Я знаю, что меня считают слабовольным!
Что дерзок и высокомерен я….
Что власть способностей и ум без цели,
Иду по жизни, лишь играя, у природы Бытия!

Имею право! Это же безумство жизни!
Судьба! Иль рок,  иль баловство! Увы!
Нет дела до мирских отрывков правды,
Когда весь мир опутан в паутину лжи!

Я презираю мелочность, мещанство, зависть!
Жизнь, презираю, тихую свою….
Из мелочей явлений строим бурю действий –
У Бытия, ведь, нет истока на краю!

Вот так! Из тишины суетности, без цели,
Уходят в никуда вся серость миража!
Но я оставлю след жестокой бури,
Вернув, Вселенной, Человека с восхищением ума!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.