Не по погоде я... простуженной одет

                Не по погоде я... простуженной одет.
                Остатки октября с тоской к витринам жмутся,
                Как бабочки, стремясь на ламп калёный свет,
                Не ведая о том, что насмерть обожгутся.

                Осенней ночи темь, пронзительна как сталь,
                Разящая насквозь проспекты и бульвары.
                Неоновых огней искусственный хрусталь,
                Вмерзает безнадёжно в дома и тротуары.

                А звук моих шагов, бульварам незнаком,
                Пришелец я для них, с неведомой планеты.
                Не отыскать мне дом, одноэтажный дом,
                Его запомнил я... с затёртой киноленты...

                Не по погоде я, как и октябрь одет,
                Демисезонный драп двоих нас не согреет...
                На месте где был дом, церквушки новой свет,
                Из тонкого окна, как в ладанке чуть тлеет.               
               
                Не по погоде я... простуженной одет.
                Остатки октября с тоской к витринам жмутся,
                Как бабочки, стремясь на ламп калёный свет,
                Не ведая о том, что насмерть обожгутся.


Рецензии
Интересно написано
Сразу почему-то вспомнилась группа СЕКРЕТ и ее песня Привет
Спасибо Вам
с ув. Олег

Олег Устинов   20.11.2012 09:52     Заявить о нарушении
мне только что в почту скинули вариант... мой стих на мелодию "Старые пруды" Талькова.

Леонид Жмурко   20.11.2012 10:40   Заявить о нарушении
А мне?
oleg-ust@i.ua

Олег Устинов   20.11.2012 10:47   Заявить о нарушении
:-)пока нет, когда нормально озвучат и обработают. Это просто напели и попросили стереть, просто как вариант показали. Будем ждать. Мне ещё несколько песен обещают, на разные стихи.

Леонид Жмурко   20.11.2012 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.