Пустыня больших чисел

Волочили меня за бороду сегодня.. стукали головой вдоль парт.. (фигурально выражаясь) линчевал меня начальник  потому что было это уместно и весело на глазах внешней комиссии из собравшихся сотрудников.. решили мы, два клоуна - злой и более злой, что надо идти в грузчики обоим, а кому-то одному в первый класс... все были очень довольны.
изысканность глубины физического счета обрушилась сегодня на наши головы.. в этот ветреный октябрьский день..

Прошли годы наших совместных гастролей. Фатальный нож исследовательской логики унес нас далеко в тупики задворков заброшенного города физики.. и 5 лет проволочили мы собаку бессмысленного существования.. протоптали сотню пустынных дорог по мертвым безлюдным улицам математической науки. были там где никто не был.. и вернулись стоптанными башмаками в первый класс..

графики мои не подошли.. шкалы все разной формы - не идут под одну гребенку.. не ужать мой буйный характер тонкого арлекина рациональными тисками.
уже пора мне становиться писателем и рок-звездой ибо бесконечное хождение по пустыне не дает ничего кроме бесконечности и пустоты отчаяния.. даже Христос полюбил пустыню в 40 дней  а не в 5 лет как вжигорь и трепетный мой начальник физики, который пожал мне вдогонку руку за хорошее совместное выступление..


Рецензии