Разговор мужчины и женщины о старости

(Миниатюра была написана до кризиса 2008 года, когда размер пенсий был увеличен на 40% и положение пенсионеров значительно улучшилось.)

- Меня охватывает ужас, когда я начинаю думать о старости и о том, как я буду выглядеть. Женщина уже в тридцать лет теряет много привлекательности, а в пятьдесят - выглядит как старуха. А мужчины, если не пьют и занимаются спортом, то до пенсии смотрятся очень хорошо. Посмотри на президента Путина - ему 60, а выглядит он - максимум на сорок. Я уверена, что и ты будешь выглядеть не хуже ... даже - лучше ...
- Спасибо, моя хорошая, я тоже тебя очень люблю ...
- Интересно - скажешь ты мне такое лет через десять ... Не могу не думать об этом ...
- А ты и не думай , также, как мы стараемся не думать о смерти и болезнях. Ведь всё равно, старость придёт и от этого невозможно убежать.
- Да, всё понятно ... понятно, но я не могу не думать о том, что буквально через 5-10 лет моя кожа потеряет нежность и упругость, а на лице начнут появляться морщинки и ... ты не станешь так восхищаться мной ...
- Я всегда буду восхищаться тобой, если ты останешься такой же милой, доброй и ласковой ... А как мы будем относиться друг к другу и будем ли мы вместе - одному Богу известно.
Между прочим, я обратил внимание, что если женщина добрая и ласковая, то в старости она становится очень миловидной, и наоборот - даже очень красивая, но злая и жадная - становится сущей уродиной. Я уверен, что ты всегда будешь красивой ...
- Какой же ты всё-таки врун и подлиза ... Ладно ... Что-то подумалось о старости, когда увидела эту несчастную старушку, которая просила у продавщицы взвесить ей пятьдесят граммов совсем не дорогой колбасы. Представляешь, какая у неё маленькая пенсия, если она не может даже купить немного хороших продуктов, а ведь надо ещё платить за квартиру и лекарства. Видимо, дети совсем ей не помогают.  А говорят, что в связи со старением населения, государству будет трудно увеличивать размер пенсии и вряд ли уровень жизни стариков значительно улучшится.
- Знаешь, я уверен, что проблема с пенсиями какая-то надуманная. Мне кажется, надо установить десятипроцентный налог на зарплату каждого человека, имеющего живых родителей (по пять процентов на каждого). Если они не лишены родительских прав, то будут пожизненно получать дополнительную пенсию от своих детей. Отказаться от неё будет нельзя, но можно, при получении денег, сделать обратный перевод. Таким образом родители будут как бы говорить своим детям:"Спасибо, в это месяце, мне достаточно пенсии." Таким образом, дети, хотят они того или не хотят, но родителей своих не забудут и проблема с пенсиями будет решена и государство сможет больше помогать бездетным пансионерам.
- Да ... вроде неплохо ... но, вряд ли так сделают ...


Рецензии
Моя знакомая живет в Австралии - там программа трудоустройства пожилых, очень много бесплатных курсов. Она закончила компьютерные курсы. потом курсы поваров, сейчас осваивает лабораторное дело - мед.анализы. Везде поработала успешно. А ведь страна сырьевая, вот разница распределения доходов. А у нас старый хуже мертвеца.

Гелена Труфанова   09.11.2012 07:32     Заявить о нарушении
- Мне кажется, последнее время стало немного лучше.

Владимир Горачев   12.11.2012 06:38   Заявить о нарушении
ну так без подвижек это ж совсем Сомали стало бы.

Гелена Труфанова   12.11.2012 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.