Вдруг Навального кидают ни себе фига ништяк

О Господи, прости, что зря треплюсь, беседуя с тобой.
Наедине, в сражении, с агентами сатрапства,
Спасибо тебе Господи,
Что ты на нашей стороне.

Твои сигналы радости,
Все ловят наши Русичи,
Исконо, с века древнего,
Ты учишь просьбам нас.

Политика для нытиков,
Могила для сожителей,
Увы, такая сфера здесь...
Экивком не прикрыть.

Мы просим Богородицу,
Всупиться за премьера мать,
Под суд отдать не в будущем,
А сразу и всерьез.

К чему нам апелляции?
Что толку аплоддировать?
Мы слышим всё циничней так:
"Наш монстр -мафиоз".

Он всю родню раздал браткам.
Он стал так грубо говорить....
Он затыкает прессе рот,
Ну прям как Берлусконь.

Но мы в виду имели не его!
Не тот Премьер, что Жан Пойд Дам,
- не ангел Берлусконь.

Имеет кто-то много баб -
а нам-то что с того?
Тут наша власть святая вся
- нет Греха у неё.

Молчать заставят взятки нас,
И страх актрис прибъет,
«Он всех затрахал» - скажут нам,
«Под козырек, вперед!!!»

Совсем не то имели мы,
нас Господи, прости.
Когда учили дзюку нас,
И джиу, и джитсу.

Набор диет он нам прочел,
И нескольких актрис,
И танцовщицу вывел в свет...
Зюганов их прости.

Семнадцать лет, ну сколько ждать?
А может в двадцать пять?
Нет, я могу страдать,
В пятнадцать - как и Мать!

Нет, я не сторонник оргий пьяных,
И плясок на балконе,
И оргии на вилле знаю, -
В общаге тоже жесть.

Но в силе оргий в Берлусконя,
Есть человеческая стать.
Не Цезарь он, но и не Муссолини.
Не Брут как наш, хоть и ростом мал.

Два друга кончили рабфак,
Затем попали на юрфак,
Потом госплан, госснаб, госсбыт,
- два друга в Хопре. И один убит.

Рабфак, юрфак, да разве ж сходство?
Да, Бога ради!!
- а сестра, а брат?

 А брат кумы, а деверь, а знакомый с РОСТА?
Ему я должен - так сюда попал.
А был еще журфак, физфак и
и Мамонтов Аркадий.

 От такого прецедента, я подался в Президенты.
Однако впав в нелепицу, и выпал тут же в СУП.
Мы просили и смеялись, что бы Штаты нам поддались,
И Бараку растерзали за одиннадцать Митнут.

Ромни этот в власть ломился.
Он там здорово влепился,
Наш режим бы повалился,
От таких лихих приблуд.

В общем Господи, прости,
И Союз наш, сохрони.
А не то, боюсь я Боже,
Доиграются они....

Уже и мысли все читают,
Все про всё друг друга знают,
Любят слушать аж за милю,
Мои просьбы к небесам.

Я фамилию не пишу,
Господи, тебе прошу,
Тут в моей стране суровой,
Инвалюции, как хлам.

А вот нету революции,
Или даже эволюций,
И молчу уж про поллюций,
Отец - папа - капитан.

Я хочу лишь одного,
Чтобы лидеры .... того.
Чтобы значит принародно,
Чтобы звякнул наш стакан!!!

... мы столкнулись тут с законом,
повязали нас с перона.
А что б не было восстанья, подогнали автозак.
Без кровавой пьянки-драки,
едем тихо в автозаке,
вдруг Навального кидают -- ни себе фига ништяк!!!!


Рецензии